Виртуальные персонажи для коммуникации с молодежной аудиторией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Диаграмма Спивака ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Как влияет каждая страница сайта на покупку? Правильно ли пользователи перемещаются по страницам сайта?

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
РИФ+КИБ – 23 АПРЕЛЯ и другие… Год рождения проекта «Онлайн Монитор» – 2001 г.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Виртуальные персонажи для коммуникации с молодежной аудиторией

Проект Sosedi

Часть 1 Идея

2004 год Source: TNS Gallup M'Index, Russia, Величина точки соответствует уровню стремления к покупке

2004 год Быть активными и эмоциональными Объединить рекламу бренда и продуктов Сфокусироваться на более молодой аудитории ЗАДАЧИ 2005 год

Персонажи живут в интернете Web сайт «sosedi.ru» TV Товарные Web сайты Пресса POS Наружная реклама Интернет Промо-акции

Часть 2 Запуск

Апрель 2005 года. Старт

Презентация проекта

Поиск скрытых возможностей

Реакция прессы

Резонанс в Интернет СМИ

Статистика За первые 3 месяца посетителей 3000 друзей соседей. Средняя глубина просмотра 7 страниц Среднее время просмотра – 23 минуты !

Часть 3 Развитие

15th Moscow International Advertising Festival

Герои в интернет рекламе

Часть 4 Итоги

Награды 15th Moscow International Advertising Festival Golden Site Ad PROFI 10th Open Festival of Advertising

Более эмоциональная реклама

Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November % 45% 64% 69% 56% 64% 55% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Before SosediAfter Sosedi «Panasonic is the brand for me»

Panasonic is trustworthy brand Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November 2005

Приглашаю вас на свой авторский семинар-тренинг «Интернет-реклама» подробности на

Сергей Спивак Директор интернет-агентства PRIOR.ru