2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Advertisements

2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Перспективы 2007 Основные ожидания на рынке интернет- рекламы в новом году: РостРост рынка видеорекламы и технологических возможностей РазвитиеРазвитие.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
2 Крупнейший онлайн-кинотеатр с легальным видео. 50% среди всех видео-порталов с лицензионным контентом по охвату аудитории!* Коллекция каталога видео.
Транксрипт:

2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media

Медийный рынок в интернете Izmeni Soznanie 2010, Beijing Яндекс: - На медийном рынке до 2012 года ничего не изменится - Большие брэнды будут покупать контекстную рекламу надо просто придумать за них зачем это им нужно - Мы останемся абсолютными лидерами eMarketer, Barklays,Piper Jaffray,Magna и другие западные research-компании: - Процент контекстной рекламы в общей доле значимо упадет - Медийная реклама перерапределится существенным образом в VOA (до 30-50%) - Добавится реклама в социальных сетях как новый существенный сегмент

Izmeni Soznanie 2010, Beijing Оба прогноза остаются только прогнозами. Этот рынок создаем мы сами И каким он будет – в первую очередь зависит от потребителя, зрителя, читателя, покупателя И от нас с вами, профессионалов, создающих этот рынок

Видео в интернете – это и есть цифровое телевидение будущего: с бесконечным количеством цифровых каналов и возможностью свободного выбора ЧТО ГДЕ КОГДА и в каком качестве смотреть Цифровое телевидение будущего Izmeni Soznanie 2010, Beijing

Динамика ежемесячной аудитории зрителей интернет-видео на основных видеопроектах * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing

Прирост охвата за месяц на видеопроектах: апрель 2010/2009 * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing

Динамика накопленного охвата за месяц. Россия * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing Апрель 2009/2010 Видеопроекты

Темпы прироста накопленного охвата за месяц в возрастных группах. Россия Видеопроекты* * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing

* По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing Возрастная структура посетителей видеопорталов. Россия Апрель 2010/2009 Видеопроекты*

Прогноз роста объема рынка видео-рекламы (VOA) в России Объем рынка VOA в России достигнет $60-100M к 2012 г. Izmeni Soznanie 2010, Beijing

Новые реалии, новые задачи Поиск новых индивидуальных решений Более тесная интеграция с брэндом Эффект «баннерной слепоты» Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничней КАЧЕСТВО и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ коммуникационного контакта важней количественных показателей Видео и in-video реклама + branded-content становится одним из основных трендов в российском интернете Izmeni Soznanie 2010, Beijing

Заключение Перспективы роста сегмента видео, в первую очередь как медии, и как следствие – как рекламного носителя – уникальны Качество рекламного контакта очень высоко и измеряемо В ближайшем будущем - чуть ли не единственный способ охвата аудитории моложе 30 лет Видеоконтент нового поколения, с новыми критериями качества и параметрами популярности Izmeni Soznanie 2010, Beijing

@eyakovlev Моб: +7(985) Skype: egor.yakovlevICQ: Контактная информация: