Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин (www.promo.ru), РИФ-2007www.promo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Advertisements

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный.
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006 © Александр Гагин (
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Вирусное общественно- политическое видео тенденции предвыборной кампании
Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы.
ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г. ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006.
Транксрипт:

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Видеореклама в Интернете В потоке новостей о изменении рекламного рынка под влиянием интернета одной из самой активных сейчас является тема видеорекламы в интернете. Типичный 30-секундный ролик умирает, ему на смену приходят новые форматы, призывающие потребителей к диалогу. Но видео не уходит – этот массовый, информационно насыщенный и эмоционально нагруженный тип контента займет свое место и в новой среде. Оценки аналитиков о перспективах онлайновой видеорекламы впечатляют - осталось только научиться с ней работать. Технологии размещения, мониторинг эффективности, длина, жанры, привлечение пользователей, интеграция с другим контентом - все это еще не определено.

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Сколько зрителей Knowledge Storm: 63% IT- специалистов смотрит онлайн- видео минимум раз в неделю, еще 27% – раз в месяц eMarketer: более того, к концу 2006 треть американцев старше трех лет смотрят онлайновое видео минимум раз в месяц; 60% пользователей интернета, а к % ComScore Video Metrix: в январе млн американских пользователей (70% интернет-аудитории) посмотрели 7,2 млрд видео. В среднем 59 роликов в месяц, 151 минута в месяц. То есть 2,6 минуты на ролик в среднем.

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Как смотрят: пре-ролл не нравится! Особенно женщинам. Пока больше смотрят мужчины: 74% (а женщин – 66%) AAF: $12 млрд телевизионных рекламных бюджетов к 2010 году перенаправят на онлайн-видео Burst Media: 56,3% сказали, что помнят рекламные вставки в видеоконтенте в интернете. Но 27,9% прекращают смотреть ролик, если им показали рекламу, и уходят с сайта. В целом не одобряют (77,5% – «навязчивы», 62,2% – просмотр получается «разорванным», причем последний аргумент чаще приводили женщины). Synovate: 31,8% пользователей считают, что онлайновое видео содержит слишком много рекламы

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Многомиллионная аудитория – и они смотрели специально! Unilever: движение в поп-культуру

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Специальный сайт про ролики – работа с тенденцией

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Другой взгляд на роль онлайн-видео в рекламе Сами смотрят! В этой ситуации преролл и постролл – неинтересно. Интересно как часть интегрированной кампании. Онлайн-видео не как медиа-канал, а носитель. Порталам могут платить за акцентирование размещения.

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Признак успеха: пародии Apple сделал важную вещь – очевидную, но мало кто делает: после ролика открывается страничка с описанием того же преимущества

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Видео – это не только ролики Видеоперсонажи, интегрированные в сайт, – это то, как агентства используют видео сейчас. Производство то же – студия, актеры, гример, монтажер, хромакей, монтажер.

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Новые жанры: профессиональный видеоблог Rocketboom.com – три минуты ежедневно, доходы за год – несколько сотен тысяч. Реклама на сайте, product placement, традиционных рекламных роликов нет. И без них проблемы.

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru WallStrip.com О компаниях весело. Пять минут. Lifelock – спонсор выпуска Тематический профессиональный видеоблог