СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ И ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. Пример кейса: ФК «УРАЛСИБ» и Одноклассники.ру. Докладчик: Старший Вице-президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ И ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. Пример кейса: ФК «УРАЛСИБ» и Одноклассники.ру. Докладчик: Старший Вице-президент ФК «УРАЛСИБ» Савицкий М.В. Июнь, 2008 г.

2 СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА, КРАТКИЙ ОБЗОР ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ УРАЛСИБ ПРОЕКТ УРАЛСИБ: ОДНОКЛАССНИКИ.РУ

3 КОММУНИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА. КРАТКИЙ ОБЗОР Продукты практически всех банков, входящих в ТОР-10, в принципе одинаковы как по ценовым параметрам, так и по сервисным составляющим. На принятие решений клиентами о сотрудничестве с банком все большее влияние оказывает имидж бренда. В продвижении бренда и услуг банки используют традиционные каналы коммуникаций: прессу, радио, наружную рекламу, интернет. Уровень медийной инфляции за последний год – 30%. ЧТО ДЕЛАТЬ? ВСТУПАТЬ В ГОНКУ БЮДЖЕТОВ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ БЮДЖЕТ НА 1-М КАНАЛЕ ИСКАТЬ НОВЫЕ КАНАЛЫ

4 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В УРАЛСИБ ПРОМО-САЙТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЕССА РАДИО ИНТЕРНЕТ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ З А Я В К А КАЛЬКУЛЯТОР ДОКУМЕНТЫ

5 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: НЕТ АРЕНДЕ! Кол-во посещений сайта за период кампании >80 000, рост продаж – 25%

6 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: НЕТ АРЕНДЕ!

7

8 n Кол-во посещений сайта за период кампании > , бренд имеет 4 место по объему ипотечного портфеля в РФ в 2007 г., выданных кредитов, ТОР-4 по ассоциации «ипотечный банк» ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА ДОМОЙ!

9

10 Кол-во посещений за период кампании >40 000, рост продаж – 15% ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ХИТ-ПАРАД АВТОКАСКО

11 Кол-во посещений за период кампании – , бренд лидирует по итогам 2007 года по количеству выданных кредитов для МБ (> ), ТОР-4 по ассоциации БАНК ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА-РАСТИ!

12 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА-РАСТИ!

13 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА-РАСТИ!

14 ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ? Source: WARC The Internet World, alexa.ru n Канал быстро растет в объемах: n 30 млн пользователей в РФ n Москва – лидер роста (55% уровень проникновения) n Большинство пользователей заходит в сеть уже из дома (66%); n Растущий канал, в т.ч. и за счет активного отказа пользователей от телепросмотра в пользу Интернета (перераспределено до 20% времени, Интернет лидирует по временным затратам). Source: Fund Social public, Autumn 2007, TNS Gallup Media, MIndex %

15 ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Source: WARC The Internet World, alexa.ru Пользователи Интернета, посетившие социальные сети в за последние полгода, % Социальные сети на сегодня демонстрируют самый бурный рост среди всех интернет- ресурсов по : кол-ву пользователей, охвату аудитории, протяженности «сессии».

16 ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Это сайты и ресурсы, которые создают вокруг себя сообщество людей, объединенных общим интересом или же целью Структурные составляющие социальной сети: n личные страницы, n друзья, n комментарии, n частная переписка, n обмен фото – и видео – файлами.

17 КТО ЭТИ ЛЮДИ? Source: TNS Gallup Media, Russia, 2007/2, Livejournal heavy users Доход, на базе доли затрат на питание, % В аудитории – все возрасты. В основном, работают (75.2%). Специалисты (31.9%), студенты (21.4%), управленцы (16.4%). Доход выше среднего. Пионеры в использовании технологических инноваций. Социально динамичны и активны. Готовы к восприятию рекламы, связанной с инновациями.

18 РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЗА И ПРОТИВ ЗА n Дешево. Аудитория сравнима с ТВ, но охват на порядок дешевле. n Бренд становится ближе к потребителю, легче преодолевает «зону отчуждения». n Бренд, в случае успеха коммуникации, становится «вирусным» ньюсмейкером. n Возможность для ряда сетей настройки на группы и сообщества внутри социальной сети. n Возможность для бренда транслировать максимум необходимой информации. ПРОТИВ n Коммуникация может повредить нечетко спозиционированному и «невнятному» бренду. n Совместить платформу бренда и атмосферу ресурса не всегда просто. n Не каждый бренд может обеспечить увлекательный для посетителей Интернета контент. n Неконтролируемое вирусное общественное мнение. n Пока нет четких инструментов таргетирования пользователей по социально-демократическому статусу.

19 ПОЧЕМУ ОДНОКЛАССНИКИ.РУ? Социально-демографический статус участников сайта в своем большинстве соответствует целевой аудитории Самые высокие темпы прироста аудитории в Рунете Готовность площадки на нестандартный формат размещения – непосредственно в пользовательском интерфейсе ресурса, а не на «баннерных местах»

20 ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ СЛЕВА, ВСЕ СТРАНИЦЫ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ (ВХОДЯЩИЕ, ИСХОДЯЩИЕ) Эксклюзивное размещение в пользовательском интерфейсе было в 11 раз дешевле 100% выкупа доступных баннерных опций.

21 ЗАДАЧИ БРЕНДА Стратегия: n Максимальный с максимальной частотой и протяженностью охват аудитории «средний класс» с минимальными затратами в ситуации принципиального отказа от «гонки бюджетов». n Позиционирование бренда в качестве социально- ориентированного и эмоционально-близкого. Тактика: n Оценить эффективность ресурса. n Привлечь внимание к сайту Банка (перезапуск с новым дизайном и структурой). n Оценить через спецпредложение эффективность канала для продуктовых коммуникаций.

22 «ДЕНЬГИ – НЕ ГЛАВНОЕ!» КОНЦЕПЦИЯ КАМПАНИЯ 45 микрофильмов – историй о людях, об их воспоминаниях, испытываемых ими чувствах и эмоциях

23 ПРОМО-ОПЦИЯ: «ОДНОКЛАССНИКАМ – ДЕШЕВЛЕ НА 15%!» n Кол-во посещений за период кампании –

24 РЕЗУЛЬТАТЫ n Охват кампании >15 миллионов человек. n Эффективная частота >1333 показов. n Общее количество показов >20 млрд. n Бренд УРАЛСИБ – ЛИДЕР ПО ДИНАМИКЕ РОСТА И ЗНАНИЮ РЕКЛАМЫ по абсолютным значениям указанных показателей – ТОР-4 с учетом Госбанков! n CPM - 0,57 руб.! n Более 500 тыс. новых посетителей сайта и более чем двухкратный рост уровня посещаемости ресурса n Более 500 тыс. посетителей промо–сайта СТРАХОВКА СО СКИДКОЙ, 20%-й рост продаж продукта КАСКО. n Более 200 публикаций о проекте.

25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!