7 критериев идеальной digital-кампании. 2 вида digital-кампаний «Обычная» Digital-кампания «Идеальная» Digital-кампания - Многократно бьет прогнозы эффективности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
«Социальные медиа vs традиционные коммуникации в PR» Новосибирск, 2011.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Увеличение трафика в интернет-СМИ Как сделать площадку привлекательной для рекламодателя.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
(495) TaRGeting Internet Agency.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

7 критериев идеальной digital-кампании

2 вида digital-кампаний «Обычная» Digital-кампания «Идеальная» Digital-кампания - Многократно бьет прогнозы эффективности; - Вызывает buzz-эффект; - Становится темой публикаций; - Выигрывает призы на международных фестивалях

3 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Почему некоторые digital-кампании оказываются не только эффективными, но и становятся темой публикаций и вызывают buzz в онлайне? Анализируя тысячи международных и российских кейсов, мы разработали собственную классификацию критериев «идеальной digital-кампании»! Что есть идеал?

4 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Стратегия Актуальность Интегрированность Связность Баланс Интерактивность Технологичность В ваших кампаниях все это есть?

5 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Стратегия Наличие четкой идеи Ориентация на конкуретную ЦА

6 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Актуальность контента Ваша идея интересна вашей ЦА? Ваш креатив уместен «здесь и сейчас»?

7 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Интегрированность Ваш онлайн и офлайн-кампании связаны? Синергичны?

8 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Связность Наличие пост-клик стратегии «Преемственность» кампаний Работа между кампаниями Накопление аудитории и последующая работа с ней Организация «продленного контакта»

9 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008

10 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Баланс Присутствие не только на своем сайте Большой медийке достойный креатив, и наоборот Эффективное распределение бюджета по времени, площадкам, инструментам Не создавать узких мест «Без штанов, а в шляпе»

11 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Интерактивность Возможность пользователям участвовать в кампании высказываться, настраивать под себя, играть, принимать участие в творческих конкурсах и т.д.

12 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Технологичность Использование передовых технологий и сценариев коммуникации Анализ статистики, пилотные прогоны и адаптация кампании по результатам Использование поведенческого и другого таргетинга

13 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008