Эффективные модели закупки по целям Отличия: CPM: гарантированное размещение брэнда на премиальных местах CPC: качественный траффик на сайт, поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Advertisements

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Маркетинг с оплатой за результат. Обзор * © Jul 2009 comScore, Inc. Генерация переходов на сайт клиента(CPC) Увеличение узнаваемости бренда (CPM) Генерация.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Презентация для площадок. Обзор * © 2009 comScore, Inc - TradeDoubler reach May 2009 Мы предлагаем: Монетизацию трафика Вознаграждение по моделям: CPC,
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Маркетинг с оплатой за результат. Обзор Продажа товаров (CPO) Генерация полезных действий (CPL) Увеличение узнаваемости бренда Мы предлагаем: Сеть 1 в.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Транксрипт:

Эффективные модели закупки по целям Отличия: CPM: гарантированное размещение брэнда на премиальных местах CPC: качественный траффик на сайт, поддержка промо-акций CPL: оплата за некое действие пользователя (но не покупка), регистрация, подписка на новости и т.п. СPA: оплата сайту за генерацию продаж Traffic CPC (Cost per Click) Leads CPL (Cost per Lead) Sales CPA (Cost per Acquisition) Brand CPM (Cost per Mille) E-consultancy, internet advertising buyers guide, 2009

Зачем нужна модель Pay-for-Lead? Инвестиции в сбор базы данных потенциальных клиентов с целью повышения продаж в будущем Создание CRM-системы для формирования и развития лояльности потребителей к торговой марке Опции и возможности CRM –системы: + SMS информирование Анонсирование промо - акций и спец.предложений Возможность строить узко - таргетированную коммуникацию. Пример: проведение он-лайн рассылки по базе пользователей с возможностью выбора целевой аудитории: специальная акция для Центрального Федерального Округа, Мужчины , Женщины с детьми в Москве) Проведение он-лайн исследований и опросов и пользователей (оценка эффективности рекламы, заинтересованность в новых вкусах продукта и т.п.) Отслеживание он - лайн поведения пользователей, внесенных в базу (пример: какие разделы он - лайн рассылки и сайта вызвали больший интерес)

Компании и брэнды И ещё более наших клиентов

Цели: - Привлечь трафик к веб-сайту Toshiba - Получить регистрации ("действия") для базы данных Toshiba Стратегия: - Использовать TradeDoubler для получения большого охвата и использование оплаты за действие для сбора регистрации ("действия") для базы данных Toshiba -Целевая аудитория - мужчины, заинтересованные в спорте и технологиях. Описание: Так как стоимости кликов по целевым футбольным запросам в поисковиках резко выросла в период футбольного сезона, Toshiba решила привлечь TradeDoubler как маркетинговое агентство, которое может в короткий период доставить большое количество баннерных переходов на сайт. Флайт 1: розыгрыш билетов на футбольные матчи Флайт 2: призы Целевая аудитория: фанаты спорта и любители компьютерных технологий мужского пола. Результаты: показов кликов лидов для CRM "TradeDoubler легко справился с нашей международной рекламной кампанией и смог стартовать в кратчайшие сроки. Мы очень довольны результатами Thomas French, Director E-Business/CRM Toshiba

6 CRM- платформа Шаг 1: Сбор базы данных через он-лайн форму Шаг 2: Аккумуляция данных Шаг 3: Начало CRM- активности Кейс Pampers Цель: сбор базы данных мам для CRM-базы данных и последующей B2C маркетинговой активности Длительность программы: постоянно идущая, с разбивкой по месяцам Количество leads в месяц: Как эффективно собирать регистрации?

7 Динамическая Co-регистрация Баннеры, текстово – графические блоки, ссылки – рассылки и подписчики SEM: Yandex, Rambler, Google Пользователь оставляет свои данные через он- лайн форму Информация через TradeDoubler поступает в CRM-систему рекламодателя Как эффективно собирать регистрации? Медиа-каналы CRM

8 Пример интернет - формы -Простота заполнения - Привлекательный брэнд - Вознаграждение за заполнение формы -Использование максимума медиа - каналов -Четкий призыв к действию Как эффективно собирать регистрации?

Пример тайминга проекта 9 Активность/ период*Сентябрь 09 Октябрь 09 Ноябрь 09 Декабрь 09 Сбор базы данных+ Включая тест креативов +++ Выдача призового фонда за месяц++++ Рассылка по сформированной базе данных +++ Проведение он-лайн опроса (исследование, голосование) + * - опционально в CRM-базу может быть осуществлена интеграция контактов и данных, собранных ранее в других промо – акциях и BTL- активностях

Собрано различных CPL-действий для наших рекламодателей за последние полгода 10 Статистика по CPL, Россия

Контакты Наталья Мороз, Генеральный директор представительства TradeDoubler в России TradeDoubler Russia 2/1 Gamsonovsky pereulok, Moscow Russia TradeDoubler Head Quarters Barnhusgatan Stockholm Sweden