Что день грядущий нам готовит Антон Носик, BFM.RU Тренды на 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Advertisements

«Длинный хвост» медийной интернет-рекламы Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Киев, 1 апреля 2009.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

Что день грядущий нам готовит Антон Носик, BFM.RU Тренды на 2010 год

: от кризиса до кризиса Рост аудитории с 1 до 40 млн человек Охват мегаполисов – 50-70% Dialup умер, broadband воцарился Реклама в Интернете – не экзотика Местные порталы – главней мировых Инвесторы : те же, что и везде

2008: перед бурей Много рекламных денег Много инвестиционных денег Рост аудитории продолжается Много разного трафика « Низы » обгоняют « верхи » Бум социальных сетей

Кризис : разрушения Рекламные бюджеты схлопнулись Инвесторы обеднели Проблемы у компаний Рубль обесценился Торможение в регионах Новые проекты заморожены

Кризис : преодоление Учимся считать деньги Установка на эффективность Поиски нестандарта Упала себестоимость Прощание с пузырями e-commerce от необходимости

Что дальше : нестандарт Индивидуальные решения Новые форматы рекламы Web 2.0 – не лозунг, а инструмент Интеграция с офлайном

Что дальше : контроль Рост грамотности рекламодателя Оценка эффективности рекламы Изучение своей и чужой аудитории Настройка таргетинга Поиск моделей оплаты за результат

Что дальше : мобильность Расширение мобильного доступа Новые формы взаимодействия Возможности GPS Возможности платежей

Что в результате Больше Интернета в офлайн - бизнесе Более эффективные решения Больше способов заработать Больше денег в неожиданных местах

Спасибо за внимание Антон Носик, BFM.RU ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО