Branded-content: сложности перевода. Отличие от промо-сайта Промо-сайт: Основной контент – информация о продукте «Pекламная подача» Brand essence раскрывается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Advertisements

2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Инь и Ян портальной модели в поисках гармонии между аудиторией и рекламодателем Михаил Чеканов, Rambler Media.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Тренды Digital пространства Стратегия успеха. Предпосылки Будущее зависит от тебя! (рекламный слоган)
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Инструменты продвижения в сети: как надо и как не надо Пресс-клуб Marketing in Pharma. Postmodern: взгляд вперед через зеркало заднего вида.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Транксрипт:

Branded-content: сложности перевода

Отличие от промо-сайта Промо-сайт: Основной контент – информация о продукте «Pекламная подача» Brand essence раскрывается через описание продукта и вспомогательные элементы (дизайн сайта и пр.) Аудитория информируется Одноразовое взаимодействие Человеку быстро становится скучно** * Исключение – некоторые виды BTL-механики ** Исключение – потребители уже готовые к покупке и уточняющие информацию относительно продукта *** Кейсы 4Experience Branded content сайт: Основной контент – развлекательный/обучающий Продукт представлен не «в лоб», а гармонично интегрирован в контент Brand essence раскрывается и транслируется через основной контент Аудитория вовлекается во взаимодействие с брендом Контент провоцирует аудиторию на повторные заходы и распространение информации о сайте Время проведенное на сайте в среднем оставляет 3+ минут***, количество просмотренных страниц – 5+

Создание брендированного контента

Впечатления 4 области впечатлений* * B. Joseph Pine II James H. Gilmore The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage Впечатления – самое востребованное предложение XXI века (кино, компьютерные игры, шоу, спорт, туризм и т.д.) Поколение 16+ возводит впечатления в культ (экстремальный спорт, музыка, путешествия) Люди не только не против впечатлений, но и готовы переплачивать за них! Развлечение – это только одна из областей впечатлений, но не единственная!

Эволюция вирусного маркетинга 1. Маркетологи замечают успех в интернете суперкреативных, смешных, провокационных роликов – начинаются «маргинальные» эксперименты отдельных брэндов в вирусном маркетинге 2. Появление видеохостингов (YouTube) позволяющих легко загружать видео, оценивать кол-во просмотров и социальных сетей (MySpace, LJ и т.д.), позволяющих осуществлять seeding 3. FMCG-компании понимают важность и перспективы интернета и пытаются найти пост-клик стратегию (что делать с человеком «после клика»?) с помощью создания игр, онлайн-промо акций и т.д. 4. «Большие» брэнды находят в «вирусном маркетинге» одно из рещений «пост-клик» проблемы и «де- маргинализируют » его, а также расширяют инструменты 5. Наличие «вирусоемкости» становится одним из ключевых критериев digital- активаций, а сам «вирусный маркетинг» трансформируеся в Online branded content

В «классических» коммуникациях бренды конкурируют друг с другом На территории «брендированного контента» вы конкурируете с глобальным медиа-пространством – с ТВ-програмами, журналами, роликами и user generated content В online branded content эта конкуренция особенно остра – каждую конкретную секунду интернет-аудитория потребляет только тот контент, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ Особенности брендированного контента

Каким бывает брендированный контент?

Охота за улыбками Питер или Москва? Comedy или КВН? Кто кого?! Для продвижения функции Smile Shutter был создан сайт Аудитория решает – кто смешнее?! А также зарабатывает баллы. Интеграция с BTL-активностями позволила обеспечить длительную коммуникацию пользователя с брендом Предварительные результаты: Около 180 тыс. посетителей 1\4 трафика – приглашено пользователями 2.8 минут – средняя продолжительность посещения зарегистрировались и приняли участие в конкурсе

Эксперимент Х Олег Тиньков, Тина Канделаки и Денис Симачев на время Эксперимента Х меняются профессиями – Тиньков становится телеведущим, Симачев – банкиром, а Канделаки - дизайнером. Чтобы успеть совместить свою основную жизнь с Экспериментом Х, герои вооружаются коммуникатором Xperia, который помогает им решить различные бизнес-задачи. Результаты: Более посещений сайта Средняя продолжительность пребывания на сайте – более 2,5 минут Публикации в ведущих СМИ «Продолжение жизни» результатов эксперимента

Побег из Москвы 4 молодых блоггера 6 недель Аудитория определяла маршрут и задания для участников reality-show Индия, Таиланд, Лаос, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Вьетнам 4-х уровневая интеграция 3-х брендов: Брендирование сайта (баннеры, логотипы партнеров) Интеграция продуктов в блоке сайта «берем с собой в путешествие» Product placement продуктов в контент участников проекта – блоггеров (текст, фото, видео) Квесты от брэндов Результаты: Более миллиона посетителей сайта проекта Более 30 миллионов контактов аудитории с каждым из брендов Позитивное реакция на интеграцию брендов

Преимущества брендированного контента Аудитория получает то что хочет – интересный контент, впечатления и развлечения! Бренд получает возможность обеспечить длительную, полную и органичную коммуникацию с ЦА Использование branded content позволяет максимально оградить бренд от негативных реакций аудитории на обычные рекламные форматы и «неуклюжий» product placement

С чего начать? Разработать lifestyle map (определить релевантный ЦА контент) Проанализировать тренды и вычленить свободные контентные ниши, релевантные бренду Тестируем & вперед!

TEŞEKKÜR EDERİM