Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Advertisements

«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций. ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и.
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Клиент «Билайн» Кейс «Доверительный платеж» Видеобаннер Ссылка на баннер Ссылка на видео.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Транксрипт:

Нестандартные форматы рекламы в Интернете

Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа кита площадки. Противоречие: Червяк на Рамблере включен в медиа кит, а для Яндекса данный формат считается нестандартом.

Нестандарты Index20 | июнь 2009 Примеры размещения Баннер «Червяк» (100%х50/150) Пример баннера в расхлопнутом виде

Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки При этом, в рамках этого определения, формат кнопки 88х31 является нестандартом для обоих площадок.

Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример кнопки в ICQ 2001b

Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки А для ICQ самым обычным форматом

Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Таким образом, данное определение не может быть общерыночным, поскольку: а) привязано к конкретному сайту; б) существует в ограниченном временном интервале.

Что такое нестандартные форматы с точки зрения стандартов Единственной организацией, стандартизирующей рекламные форматы, является IAB (Interactive Advertising Bureau). В рамках стандартов IAB к стандартным форматам относится: большинство форматов баннеров; видео реклама; rich-media реклама. При этом банеры 240х400 и кнопки 88х31 более не поддерживаются - являются нестандартом :)

Что такое нестандарт с точки зрения клиента С точки зрения клиента, нестандартом считаются любые размещения, которые требуют от клиента дополнительных действий: а) все, что входит в определение с точки зрения площадки * количество площадок ; б) любой нестандартный креатив даже на стандартных позициях.

Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Спецпроект Евро 2008

Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример баннера Нестандартный креатив реализован в рамках стандартного баннера 200х300

Тренд Создание отделов спецпроектов как на стороне Клиента, Байера, так и на площадках; Увеличение запросов на нестандартные размещения в 10 раз.

Тренд Почему растет спрос на спец. проекты ?

Плюсы для рекламодателей: Заметность; Интерактивность; Возможность формировать инвентарь; Совмещение различных носителей в рамках одной РК; Доверие аудитории. Минусы: Сроки реализации проектов; Больший входной порог; Сложность реализации. Плюсы и минусы нестандартов

Проблема в стандартах !

Медийная реклама Медийная интернет реклама развивалась эволюционо: Рекламные креативы создавались на основе ТВ- роликов; Баннерные форматы по принципу газетной или журнальной верстки.

Медийная реклама Flash-баннер - анимация offline-креатива реализованная баннер-мейкерами. В том время, как макеты для прессы готовили профессионалы с вековой школой, и видео-ролики готовили профессионалы со школой в десятки лет.

Проблемы медийной рекламы Разность сред исходного креатива и площадки; Привыкаемость пользователей к рекламе - снижение эффективности; Восприятие рекламы как рекламы.

Медийная реклама и нестандарты

Нестандарты Можно выделить следующие виды нестандартов: Rich-media; Спецпроекты; Брендирование; Конкурсы; Дополнительный функционал площадки.

Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009 UNILEVER VOLKSWAGEN AUDI GROUP (VAG) COCA-COLA Co. BMW SONY PICTURES

Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009

Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009

Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009

Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009

Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009

Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Спецпроекта Евро 2008

Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример баннера Нестандартный креатив реализован в рамках стандартного баннера 200х300

Заключение Повышенный спрос на нестандарты обусловлен системными проблемами медийной рекламы Основная задача площадок – утилизировать 100% медийного инвентаря Площадки стремятся стандартизировать нестандарты Решение: Изменение форматов медийной рекламы Оптимизация бизнес процессов в нестандартной рекламе – создание инфрастурктуры

Спасибо за вашевниманиепонимание =-)