Может ли виртуальное общение заменить реальное? Выполнили ученики 10а класса: Пронин Денис Соколова Нина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.
Advertisements

Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Работу выполнили ученики 7 «А» класса: Клочков Никита, Трунилин Александр, Мерзликина Анна. Руководитель: Милованова Т.И.
Якобенчук Антон 8 « А » класс. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество.
Способы межличностного общения современной молодежи Исследовательская работа Авторы: Соседко Елизавета Александровна, Морозова Татьяна Алексеевна. Научный.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Работу выполнил ученик 10 А класса Монаков Сергей.
«Плюсы» и «минусы» Интернета. + вызывает интерес к технике;вызывает интерес к технике; формирует психологическую грамотность к овладению ПК;формирует.
Плюсы и минусы виртуального общения?. Виртуальное общение - это общение, когда собеседники обмениваются информацией через технические средства, передающие.
В наше время идет спор между людьми старшего и младшего поколения, о том вреден ли компьютер для человека. Старшее поколение считает, что влияние отрицательно.
Цель работы : Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее.
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми-это ОБЩЕНИЕ.
Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
Средняя школа 89 Исследовательская работа на тему Особенности Общения в сети Интернет Работа выполнена: Учеником 10 в класса Тихомировым Ильёй Руководитель.
Социальные сети Потенциал соц. сетей. Основы безопасности в соц. сетях.
Авторы: учащиеся 9 б класса МОУ Верхнеспасская СОШ Казаков А., Григорьев А., Зигринев С.
Криптовалюта – деньги будущего Автор: Ногин Олег Валериевич 2015 г..
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации: специфические проблемы и решения, связанные с коммуникативной деятельностью индивидов в.
Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская.
ГБОУ лицей 1451, Москва, 2013 год ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
Транксрипт:

Может ли виртуальное общение заменить реальное? Выполнили ученики 10а класса: Пронин Денис Соколова Нина

Наша цель: Сопоставить необходимость в виртуальном и реальном общении.

Задачи: Дать характеристику виртуального общения. Выяснить преимущества виртуального общения над реальным. Провести социологический опрос: как часто вы общаетесь по сети?

Гипотеза исследования: Мы думаем, что виртуальное общение гигантскими шагами внедряется в нашу жизнь и в ближайшем будущем в большей степени вытеснит из общества привычное общение.

Виртуальное общение это... Общение с помощью специальных технических устройств. Общение с помощью специальных технических устройств. Общение без границ, которое предоставляет нам огромные возможности. Общение без границ, которое предоставляет нам огромные возможности.

Плюсы виртуального общения Поддержка контакта с людьми на расстоянии. Поддержка контакта с людьми на расстоянии. Круг общения безграничен. Круг общения безграничен. Внешний вид не главное. Внешний вид не главное. Анонимность в общении. Анонимность в общении. Быстрый обмен информацией. Быстрый обмен информацией. Высокий уровень раскрепощенности. Высокий уровень раскрепощенности.

Минусы виртуального общения Отсутствие невербальных средств общения. Отсутствие невербальных средств общения. Ограниченная возможность в проявлении эмоциональной стороны общения. Ограниченная возможность в проявлении эмоциональной стороны общения. Существование риска попадания в зависимость. Существование риска попадания в зависимость. Снижение уровня грамотности. Снижение уровня грамотности.

В результате социологического опроса мы установили следующие данные: 13% - общаются часто; 33% - общаются редко; 54% - не общаются совсем. В результате социологического опроса мы установили следующие данные: 13% - общаются часто; 33% - общаются редко; 54% - не общаются совсем.

В ходе нашего исследования, выдвинутая гипотеза оказалась неверна. Мы убедились,что виртуальное общение имеет целый ряд преимуществ над реальным, но несмотря на это оно не может полностью вытеснить живое общение из нашей жизни. В ходе нашего исследования, выдвинутая гипотеза оказалась неверна. Мы убедились,что виртуальное общение имеет целый ряд преимуществ над реальным, но несмотря на это оно не может полностью вытеснить живое общение из нашей жизни.

Наши ресурсы: