Бунт Против Выпивки «Бунт Против Выпивки» (по- фински Kännikapina). Активные действия и позиция, направленные на освобождение нашего общества на «гламуризацию»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Advertisements

День отказа от табакокурения
Классный час « Молодежь и алкоголь». Цели: расширить представления молодежи о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголя на организм человека,
Конкурс К нам приходит Новый год! Группа раннего возраста «Топотушки» 2016 год.
Алкоголь и молодёжь. Статистика употребления спиртных напитков В последнее время исследователи и специалисты всё чаще говорят о наблюдающейся тенденции.
Вредные привычки alexey denisov. Определение Вредные привычки» – это распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то,
Как видно из статистики, доля подростков, употребляющих пиво резко возрастает в возрасте лет, а к годам этот процент снижается. Кроме того,
Здоровый образ жизни и его влияние на долголетие Подготовила: Поддубная Светлана.
Родительское собрание. Алкоголь и подросток. Цель Повешение уровня педагогических знаний родителей по вопросам профилактики подросткового алкоголизма.
« Алкоголь – это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь » ( Джордж Шоу )
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
«ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ЗДОРОВЬЕ» Это нигде нельзя купить, но можно легко потерять. Щепеткова Н.Н год.
БЕРЕГИ СЕБЯ! Почти все стереотипы поведения человека закладываются в процессе жизни целенаправленно: родителями, обществом, школой, друзьями, кинофильмами,
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
8 класс Руководитель: Якимова Л. Г.. Мы провели анкетирование и выявили следующие проблемы: Дороги 92% Досуг 38% Алкоголизация молодежи 54% Трудоустройство.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Автор проекта: Ученица 9 класса Канищева Света Руководитель: учитель информатики Кунгурова Т. В. Пиво – враг молодёжи!
Третий ежегодный конкурс «Корпоративный донор России» Москва,
Вредные привычки наркомания табакокурение алкоголизм.
Анализ результатов анкетирования студентов 1 курса ФГОУ СПО «Ульяновский авиационный колледж» В рамках декады здорового образа жизни.
Транксрипт:

Бунт Против Выпивки «Бунт Против Выпивки» (по- фински Kännikapina). Активные действия и позиция, направленные на освобождение нашего общества на «гламуризацию» приёма алкоголя. Бунт Против Выпивки это проект финской НКО «Друзья Умеренности», в нём активно участвуют волонтёры из различных социальных групп.

Бунт Против Выпивки ставит под вопрос роль алкоголя в нашем обществе Цель Бунта создать общество, в котором легко быть социально активными и при этом трезвым, где потребление алкоголя не будет провоцироваться давлением со стороны окружающих или рекламироваться в СМИ.

Большинство (75%) граждан ЕС согласны с тем, что нужно запретить рекламу алкоголя, направленную на молодёжь, во всех странах-членах ЕС. В других странах разрешено использовать элементы, привлекающие молодёжь (например, анимацию и комиксы, музыку, юмор, праздничное настроение, конкурсы и т. п.). В Швеции в рекламе алкоголя разрешена только информация о продукте. В печатной рекламе обязательно предупреждение о вреде здоровью.

Алкогольный маркетинг Алкогольный маркетинг содействует тому, чтобы подростки начинали потребление алкоголя в более раннем возрасте, а те, кто уже пьёт, пили больше.