Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Advertisements

: Самооценка школьника Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3 с УИОП» Федосеева Е.В.
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
«Волшебные линеечки» Г. А. Цукерман. «Волшебные линеечки»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 учитель начальных классов I-ой категории Склярова Ольга Сергеевна.
Оценивание учебных успехов. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Новые образовательные цели не проверяются старыми контрольно измерительными материалами. 2. Традиционная.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
В образовательном стандарте второго поколения во главу угла ставится личность ребенка, его умение учиться. Принципиальное его отличие заключается в том,
Регулятивные УУД – основа организации учебной деятельности современного школьника. Гимназия 34.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
Леткеман Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа 2» г.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
Совместная деятельность учителя и учащихся по оценке образовательных результатов младших школьников на уроках повторения и закрепления. Составил: Составил:
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Транксрипт:

Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.

Самооценка это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим и самому себе.

ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОЙ САМООЦЕНКИ СПОСОБСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: 1. Атмосфера психологического комфорта и поддержки, ситуация успеха в процессе организации учебной деятельности. 2. Культура общения педагога и учащихся, учеников друг с другом. 3. Целенаправленная работа с родителями учащихся. 4. Использование разнообразных форм и методов обучения. 5. Наличие навыков учебной самостоятельности младшего школьника. 6. Оценка товарищей. 7. Собственный жизненный опыт.

«Я все умею. Могу двигаться дальше» «Затрудняюсь » «Прошу помощи»

«Волшебные линеечки» А С П К А – аккуратность П – правильность С – старание Т – трудность Красота Правильность Трудность К П Т

Оценка и отметка всегда считались монополией учителя, а развитие самооценки – чем-то «дополнительным и необязательным». Если мы хотим помочь нашим детям стать самостоятельными, давайте учить их свободе решений и ответственности за свой выбор. Развитие самооценки потребует от вас дополнительных усилий, но вскоре вы увидите, как дети станут другими! Как показала практика, школьники говорят: «Теперь понятно, зачем мы учимся!» и «Я больше не боюсь отвечать, потому что учитель со мной советуется!»