Модель подростковой школы Нелли Владимировна Порсева, Татьяна Леонидовна Линдт 17.10.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методический совет 19 декабря 2012г.. Повестка дня: итоги работы методических объединений за 1 полугодие, сроки сдачи отчетов, протоколов заседаний.
Advertisements

Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Из опыта внедрения ФГОС в подростковой школе МБОУ СОШ 143.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Требования к условиям основных образовательных программ (ООП) в рамках современного федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Подростковая школа АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Модель подростковой школы Нелли Владимировна Порсева, Татьяна Леонидовна Линдт

Модель Упрощенное представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов и явлений.

Известные модели школы Дисциплинарная Социал-дарвинистская Клановая

Требования к модели Модель должна быть как заявка, как претензия, и если она хорошо продумана и описана, тогда она становится механизмом реализации ООП.

Задание 1.Проанализируйте все компоненты своей подростковой школы в ОУ. 2.Выделите то, что поможет вам реализовать требования нового стандарта. 3.Выделите единое основание (= идею), объединяющее все составляющие жизни среднего звена. 4.Чем можно компенсировать дефициты (если они есть)?

Наша модель Основание – идея самоопределения (+ учет возрастных особенностей + деятельность)

Обязательная и вариативная часть учебной урочной и неурочной ДЕ Обязательная часть 70%5-6 классы7 класс Часть, формируемая участниками образовательного процесса 30% 8-9 классы

5-6 классы 5 класс Образовательные практики ("Водопады", "В гостях у В.П. Астафьева", "Ночь в музее", "Экскурсия в Лондон«, «Тайны живой клетки»); 6 класс Образовательные проекты 7 класс Проекты Элективные курсы 8-9 классы Исследовательская деятельность; Профессиональные пробы; Социальные практики; Дебат-клуб; Гимназический пресс-клуб

Внеучебная внеурочная деятельность Детское общественное объединение Пресс-клуб Театр Хореография Вокал ФСК Социально-значимые проекты Юный пожарник Юный помощник инспектора дорожного движения ФСК Волонтерское движение Литературное кафе Видеопоэзия Олимпиадное движение НОУ Проект «Мир без ядерного оружия» ФСК Сетевое социальное взаимодействие (внешние партнеры: МВЦ, городская библиотека, учреждения допобразования, детские сады, детский дом, зоосад, и т.д..)

Результаты Предметные Метапредметные Личностные + Портфолио Обеспечение Материально-техническое Кадровое Нормативное Информационное Психолого-педагогическое сопровождение Диагностика Коррекция Регулирование

Вопросы