МО учителей русского языка и литературы. … Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. … Учись у всех, не подражай никому! … Слово есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей русского языка и литературы «Лира».
Advertisements

Методическое объединение учителей русского языка и литературы «Муза»
М КОУВ(с)ОШ 5. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла.
Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Тема методического объединения : « Использование инновационных технологий и интерактивных средств обучения для повышения качества усвоения материала учащимися.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Общественная презентация Соколовой Е. И. учителя биологии и основ проектной деятельности МОУ Лицея «Созвездие» 131 г. Самара.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Тема работы МО: «Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к.
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Тема методического объединения : « Использование инновационных технологий и интерактивных средств обучения для повышения качества усвоения материала учащимися.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Транксрипт:

МО учителей русского языка и литературы

… Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. … Учись у всех, не подражай никому! … Слово есть образ дела. … Не отступать и не сдаваться! … Не для школы, а для жизни мы учимся. Благо везде и всюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели и отыскивания соответствующих средств, ведущих к конечной цели. … Уча других, мы учимся сами.

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность учителя русского языка и литературы. 2. Освоение коммуникативных технологий обучения русскому языку и литературе. 3. Освоение технологий обучения русскому языку и литературе на профильном уровне. Формирование умений разрабатывать авторские программы спецкурсов по выбору и элективных курсов. 4. Внедрение в практику современных форм и методов контроля. 5. Освоение информационно-коммуникативных технологий в обучении. 6. Внедрение технологии развития критического мышления учащихся на уроках литературы. 7. Изучение проблемно-задачного подхода в системе профильного обучения. Задачи методического объединения

УМК по русскому языку и литературе

Елена Викторовна Шаронова ВКК Ольга Валериановна Виденина ВКК Антонина Петровна Швецова ВКК

Ирина Альфредовна Шалёва ВКК Галина Анатольевна Сахарова I КК

Татьяна Павловна Дьяконова ВКК Инна Николаевна Тулинова

Методы и приемы элементы педагогических технологий: групповой, игровой, технологии формирования критического мышления, проблемного преподавания, личностно ориентированной, информационной. работают над формированием общекультурной, ценностно-мировоззренческой, читательской, речевой, языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций. создают положительную мотивацию к обучению. благоприятную психологическую обстановку уделяют внимание дифференцированному подходу

Творческие мастерские Интерактивны е технологии Тулинова И.Н. Сахарова Г. А. « Учимся с Интел» Шаронова Е.В. Виденина О.В. Дьяконова Т.П. Швецова А.П. Дифференцированный подход в обучении Шалева И.А.

Всероссийский конкурс «Познание и творчество» 3 место учитель И.А. Шалёва Городской конкурс «Экология и город» Голомёдова Елена 9б 1 место учитель Сахарова Г.А.

Литературные гостиные Конференции Научное общество учащихся

Литературная гостиная В.Высоцкий « Ты сгорел, ты погиб, ты – не умер …» М.В.Ломоносов – реформатор русского языка и стихосложения

Марина Цветаева – поэт Серебряного века

Победитель в номинации «За яркий личностно- профессиональ ный образ» в конкурсе «Самый классный классный »

Кретинин Иван Конкурс «Служить Отечеству – честь и традиция в моей семье» Учитель Тулинова И.Н.

Научные общества по литературе и русскому языку

Быть учителем – привилегия, Нелегко её заслужить. Эффективную выбрать стратегию И в детей всю душу вложить. Быть учителем – наказание: Будто в бой идти на урок, Сыпать пулями замечания, Забывая вести урок. Быть учителем – искушение: Всё внимание на тебя. Ну а если нет уважения, Переходи к строфе 2 Быть учителем – это культово, С вас могучий берём пример, Наших судеб искусные скульпторы, Режиссёры Наших премьер.