Механизм координации взаимоотношений в сетях Профессор Третьяк О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Рынок следует изучать как определённую совокупность экономических отношений между субъектами рынка (домашними хозяйствами (население), разными типами.
Транксрипт:

Механизм координации взаимоотношений в сетях Профессор Третьяк О.А.

Субъекты взаимодействия производства и потребления – зоны ответственности маркетинга Профессор Третьяк О.А. ПроизводительОбмен (рыночная инфраструктура) ПотребителиПоставщики Фирма производитель I II III IV

Профессор Третьяк О.А. Supply Chain Management (SCM) определяется как «управление отношениями с поставщиками и потребителями, направленное на создание повышенной ценности для конечного потребителя с меньшими издержками для сети поставок как целого» (Christopher, 1998)

Профессор Третьяк О.А. Demand Chain Management (DCM) - «множество практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начинающейся с конечного потребителя и тянущейся назад, к поставщикам сырья». (Selen, Soliman, 2002) DCM начинается с потребителей и прокладывает себе путь через всю цепочку – к поставщикам поставщиков. (Vollmann, Cordon, 1998)

Интеграция процессов спроса и предложения (сбыта и поставок) Процесс принятия потребителем решения о покупке Процесс сбыта Процесс поставок Осведомлённость Оценка Принятие решения Потребление Покупка Прогнозирование спроса Микросегментирование (потребности, предпочтения, рентабельность обслуживания) Заключение сделки Процесс доставки Предложение ценности Получение и исполнение заказа Процесс физического распределения Проектирование реакций в цепочке поставок Предложение комплексов услуг Процесс физического распределения Совершенствование комплекса услуг «Предоставление ценности» Стимулирование других покупок Анализ рынка/клиентов Макросегментирование Определение целевых сегментов Мониторинг сети поставок Составлено по: [Jüttner et al., 2007]Профессор Третьяк О.А.

Принципы классификация сетей Тип координации субъектов рыночного взаимодействия - рыночная - иерархическая - интерактивная Степень и место ограниченности ресурсов Направление иерархического приоритета - от финансового донора - от производителя - от потребителя - от торговой организации Профессор Третьяк О.А.

Типы сетей Профессор Третьяк О.А. I категория сетей - «канбан» II категория сетей - «консенсусные» III категория сетей - «дефицитные»

Профессор Третьяк О.А. -Особенности координации Отсутствие ограничений в ресурсах, необходимых для производства Доставка изделия потребителю точно в срок Основное ограничение-спрос потребителя Связи детерминированы параметрами заказа конечного потребителя Иерархической властью в сети обладает центральная фирма-владелец технологии координации Сети «канбан»

Профессор Третьяк О.А. Особенности координации - равные ресурсные возможности агентов взаимодействия - интерактивная форма координации поведения агентов - коллективное соглашение действовать по принятым всеми правилам(саморегулирование) - возможно согласование достаточно больших различий в спросе и предложении - высокая потенциальная опасность распада сети как результат несбалансированности «Консенсусные» сети

Профессор Третьяк О.А. «Дефицитные» сети Особенности координации - содержит агентов-обладателей эксклюзивных ресурсов - «узкое место» становится регулятором товарных и денежных потоков в сети взаимодействия, определяет пропорции производства и потребления, - обладатель эксклюзивных ресурсов может диктовать условия взаимодействия

Профессор Третьяк О.А. Благодарю за внимание