Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Сахарова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
Advertisements

Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
1 Стратегический менеджмент Наумова Е.Н. Осень 2012 г.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Сахарова Татьяна

Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Цель исследования: Выявить барьеры, препятствующие или сдерживающие ориентацию предприятий на рынок; Определить специфические черты рыночной ориентации предприятий РК

Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Основные направления исследований рыночной ориентации Рыночная ориентация как организационная культура Рыночная ориентация как информационный поток/процесс Рыночная ориентация как модель поведения Рыночная ориентация как основа для организационного обучения

Концептуальная модель рыночной ориентации Рыночная ориентация Организационная культура Ориентированные на рынок убеждения и ценности Личностные характеристики управляющего звена Организационная структура и системы Согласование всех действий организации Межфункциональная координация и интеграция Внутренние коммуникации, информационные потоки и технологии Поддерживающие программы и процессы Акцент на процессах продаж и маркетинге -Работа с ключевыми покупателями -Программы по созданию и поддержанию лояльности -Управление взаимоотношениями Внутренний маркетинг Стратегия, ориентированная на рынок Ориентация на покупателей Ориентация на конкурентов Ориентация на поставщиков Стратегия взаимоотношений Приобретение знаний Оценка Реализация Интерпретация

Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Качественное исследование 13 предприятий Отрасли –пищевая, –машиностроительная, –деревообрабатывающая, –легкая промышленность, –торговля, –услуги

Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Группы вопросов в интервью Организационная культура Ориентация на покупателя Ориентация на конкурентов Ориентация на поставщиков Организационная структура, в частности уровень межфункциональной координации Организация маркетинговой деятельности Результаты деятельности компании

Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Барьеры рыночной ориентации Организационно-культурный барьеры Поведенческие барьеры (стратегия, поддерживающие процессы и программы) Организационная структура и системы как барьер для создания рыночной ориентации

Организационно- культурный барьеры автократичный и консервативный стиль управления компаниями; устаревшие организационно- культурные убеждения и ценности Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации

Поведенческие барьеры нерыночные стратегии; слабая информированность о деятельности конкурентов; отсутствие необходимых процессов и программ, направленных на создание покупательской ценности; неэффективность коммуникаций или их отсутствие; нехватка соответствующих знаний и навыков у персонала и невнимание руководства к повышению квалификации служащих. Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации

Организационная структура и системы как барьер для создания рыночной ориентации жесткая организационная структура, препятствующая адаптации предприятия к изменениям рынка; слабая координация действий между подразделениями; отсутствие необходимых систем обработки и хранения данных, касающейся не только покупателей, но и поставщиков Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации

Особенности рыночной ориентации российский предприятий Стремление к установлению долгосрочных отношений с партнерами по бизнесу Достаточно высокий уровень централизации управления Интеграция маркетинга, являющаяся результатом исторического развития Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации