«Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Доклад: «СРЕДСТВА BUSINESS INTELLIGENCE И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Использование информационных систем для конкурентной разведки Типы систем и варианты использования.
Российский рынок факторинга в I полугодии 2007 года: подготовка к очередному рывку.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

«Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Доклад: «СРЕДСТВА BUSINESS INTELLIGENCE И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПОСТАВКАМИ» Яковлев А.В. Бойцов А.А. Виноградова О.В. Санкт-Петербург

2 Инвесторы Работники (персонал) Руководство компании Покупатели (потребители и поставщики) Государственные структуры (федер. контролир.органы – влияют через проверяющих) Политические группы Торгово- промышленные ассоциации и союзы Международны е бизнес - сообщества Концерны Отраслевые бизнес - сообщества Будущие сотрудник и Будущие покупатели Органы местного самоуправле ния (влияют через льготы) Поставщики Собственники Компания Объединения по транзакциям (транзакционным издержкам) = опора для власти Клубы Объединения по интересам управления Объединения по интересам конечного потребителя (борьба за пути продвижения = капиталы) Объединения по интересам ресурсов или технологий Конкуренты Потенциальные конкуренты

3 Основные процессы: (The main processes) Поиск новых поставщиков; (Finding new suppliers) Оценка уровня поставщиков; (Estimation of suppliers level) Управление взаимоотношением с поставщиками. (Management of business relation with suppliers)

4 Покупатели (потребители и поставщики) Поставщики К1. Стратегия К4. Культура К9. Контроль К8. Знания К6. Технологии К5. Процессы К7. Ресурсы К2. Руководство К3. Персонал

5 Зоны применения технологий SCM ERP SRM процесс 1 процесс 2 процесс 3 Покупатели (потребители и поставщики) Ресурсы Поставщики

6 Показатели компании Unisys: Время вывода на рынок новой продукции - уменьшили на 60%; Число типов закупаемых комплектующих – уменьшили на 70%; Число поставщиков – уменьшили на 63%; Возврат продукции от клиента - уменьшили с 3,6% до 1%; Уровень качества материалов – увеличили на 90%.

7 Business intelligence (BI) is a business management term which refers to applications and technologies which are used to gather, provide access to, and analyze data and information about their company operations. Business intelligence systems can help companies have a more comprehensive knowledge of the factors affecting their business, such as metrics on sales, production, internal operations, and they can help companies to make better business decisions. Business Intelligence should not be confused with competitive intelligence, which is a separate management concept.managementinformationmetricscompetitive intelligence

8 Основные механизмы BI и области их применения в бизнесе. Название механизма BIГде используется в бизнесе Модификация данных Изменение профиля покупателя Кластерный анализ Выявление групп покупателей в зависимости от типов покупаемой продукции. Ассоциации и последовательности Анализ покупательского спроса. Оценка связи между совместными событиями. Дерево Маркетинговые исследования Нейронная сеть Исследование проблем прогнозирования. Регрессия Исследование спроса на покупаемую продукцию

9 Покупатели (потребители и поставщики) Поставщики К6. Технологии К5. Процессы К7. Ресурсы К4. Культура К9. Контроль К3. Персонал К2. Руководство К1. Стратегия К8. Знания Контур дипломатии Контур идей Контур примитивизма

Выводы: 1. В условиях глобализации экономики, с ростом уровня менеджмента и объемов бизнеса, компании неизбежно сталкиваются с необходимостью применять средства BI для приобретения дополнительных конкурентных преимуществ посредством сокращения потерь, ускорения освоения новой продукции и наилучшего удовлетворения потребностей своих клиентов. 2. Философия SCM рассматривает цепь поставок как единое целое, следовательно в концепции уже заложена возможность синергетического эффекта для создания уникальных источников потребительской ценности, но эту возможность еще надо реализовать. 3. Только взаимное увязывание интересов и возможностей сторон – участников цепочки поставок по принципу сбалансированных отношений в соответствии с методологией «9 ключей бизнеса» позволяет добиться справедливого распределения затрат и прибылей всех сторон. Это укрепит саму цепочку поставок и позволит планомерно улучшать работу всех её звеньев. 4. Основным принципом организации сбалансированных взаимоотношений является принцип «поставщик должен работать со своим поставщиком так же, как работают с ним». Можно сказать, что состояние производства поставщика это зеркало предприятия-заказчика. И то предприятие, которое лидирует в цепочке поставок только тогда добьется высокого и стабильного результата, когда сможет поднять уровень всех участников цепочки поставок до своего уровня. Надо помнить, что развитие цепочки поставок определяются, прежде всего, сменой преобладающих типов взаимодействия и взаимоотношений между её членами. И чем выше уровень менеджмента и социальной ответственности участников цепочки поставок, тем большую выгоду от взаимоотношений получат как они сами, так и конечный потребитель. 10

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко награждает авторов методологии «9 ключей бизнеса». Июнь 2006 года 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Яковлев Александр Викторович Бойцов Андрей Александрович Виноградова Ольга Владимировна 12 «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Доклад: «СРЕДСТВА BUSINESS INTELLIGENCE И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПОСТАВКАМИ» Санкт-Петербург 2007