Преемственность I и II ступени обучения в школе. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная средняя школа 10 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты мониторингов дата класс предмет Результат %Городской результат % а 4 в Английск ий Математи ка
Advertisements

Обеспечение преемственности учебного и программного материала при переходе из начальной школы в основную г. Агафонова Татьяна Григорьевна, главный.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2010 – 2011 учебного года.
Итоги успеваемости МАОУ «НОШ1» ( учебный год)
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».
Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на вторую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Нормативные требования по организации образовательного процесса в начальной школе.
Нормативно-правовая основа организации физического воспитания в ОУ Кудашов А.А., учитель физической культуры школы-интернат.
Транксрипт:

Преемственность I и II ступени обучения в школе. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов

«Успешность адаптации школьников к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием» Из документа Министерства образования РФ от «Об обеспечении успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования на основную»

Сравнительные данные по преемственности выпускников начальной школы и пятиклассников. Русский язык.

Сравнительные данные по преемственности выпускников начальной школы и пятиклассников. Математика.

Сравнительная таблица успеваемости и качества образования 4 и 5 классов за период с 2001 по 2006 год Успеваемость 100 % 99% 99% Качество 56 % 60 % 69 % 56 % 57 % 43 % 58 % 47 % 53 % 51 % 59 %