«Моя математика» 1 класс Урок 103 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 87 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 82 Тема урока: «Величины. Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 106 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 99 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 105 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 - Презентация
«Моя математика» 1 класс Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 40. Слагаемое. Сумма - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 56 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 16 Тема урока: «Отрезок» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
«Моя математика» 1 класс Урок 102 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 67 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 103 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число

МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

1. Помоги Вове вспомнить МАТЕМАТИКА и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Чему равна разность этих чисел? Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

3. Проверь себя. Запиши числа в порядке убывания: МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

3. Проверь себя. Запиши числа в порядке убывания: Назови разрядные слагаемые двузначных чисел. МАТЕМАТИКА Разбей числа 12, 15, 18 на однозначные слагаемые. Запиши с ними несколько сумм и разностей. = = = = – 3 = = – 9 = = – 7 = = – 8 = 7 ПРОВЕРЬ! Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

4. Преврати записи Лены в верные неравенства. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе дм > 1 см 1 кг < 15 кг 4 л > л дм < 0 см

дм > 1 см 4. Преврати записи Лены в верные неравенства. МАТЕМАТИКА 1 кг < 15 кг 4 л > л дм < 0 см ПРОВЕРЬ! Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

5. Преврати записи Пети в верные равенства. Поставь вместо « » знак « + » или « - ». МАТЕМАТИКА = = = = 14 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

5. Преврати записи Пети в верные равенства. Поставь вместо « » знак « + » или « - ». МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! = = = = 14 Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

7. Длина отрезка АБ равна 8 см. Отрезок ВГ на 5 см короче, а длина отрезка КМ равна сумме длин отрезков АБ и ВГ. Начерти, если сможешь, в тетради отрезки АБ, ВГ и КМ. 8 см – 5 см = 3 см МАТЕМАТИКА 8 см + 3 см = 11 см А Б 8 см Г В на 5 см короче ? 5 см МК сумме длин отрезков АБ и ВГ ? 1) - длина отрезка ВГ 2) Ответ: длина отрезка КМ равна 11 см. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

8. Помоги Вове измерить длины отрезков. МАТЕМАТИКА АКБТ АК =КБ =БТ = 3 см 4 см 3 см 4 см 3 см Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

8. Помоги Вове измерить длины отрезков. МАТЕМАТИКА АКБ Т АК =КБ =БТ = Какие ещё отрезки здесь есть? Чему равна их длина? 7 см 10 см 7 см 3 см 4 см 3 см 4 см 3 см АБ = АК + КБ АБ = 3 см + 4 см АБ = КТ = КБ + БТ КТ = 4 см + 3 см КТ = АТ = АК + КБ + БТ АТ = 3 см + 4 см + 3 см АТ= Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе

Спасибо! МАТЕМАТИКА