«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г.
«Моя математика» 1 класс Урок 1. 6 (6) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Тема урока: « Признаки предметов» Урок 1.4 (4) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 1.5 (5) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 6 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.6 Тема урока: «Отрезок» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

Урок 1.2. Форма МАТЕМАТИКА Угадай! квадраткругтреугольникпрямоугольниковал Как называются эти фигуры?

МАТЕМАТИКА По какому признаку собраны фигуры на каждом «этаже»? 1 На рисунке «домик»-таблица. 1 Урок 1.2. Форма

МАТЕМАТИКА 1 На рисунке «домик»-таблица. По какому признаку собраны фигуры на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»? 1 Урок 1.2. Форма

МАТЕМАТИКА 2 Установите закономерность. Какие фигуры должны находиться в пустых «квартирках»? 2 Урок 1.2. Форма

МАТЕМАТИКА 2 Установите закономерность. Какие фигуры должны находиться в пустых «квартирках»? 2 Урок 1.2. Форма

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Доп. задание. Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. МАТЕМАТИКА Урок 1.2. Форма

Доп. задание. Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 1.2. Форма

3 Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету. Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме? МАТЕМАТИКА ПО ЦВЕТУ ПО ФОРМЕ Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3 Урок 1.2. Форма

3 Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету. Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме? МАТЕМАТИКА ПО ЦВЕТУ ПРОВЕРЬ! ПО ФОРМЕ 3 Урок 1.2. Форма

3 Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету. Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме? МАТЕМАТИКА Сколько на рисунке треугольников? Сколько кругов? Сколько на рисунке жёлтых фигур? Сколько красных? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3 Урок 1.2. Форма

3 Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету. Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме? МАТЕМАТИКА Сколько на рисунке треугольников? Сколько кругов? Сколько на рисунке жёлтых фигур? Сколько красных? 3 Урок 1.2. Форма

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 4 Какой цветок на рисунке Кати «лишний»? Назови число: 4 Урок 1.2. Форма МАТЕМАТИКА

4 Какой цветок на рисунке Кати «лишний»? МАТЕМАТИКА Назови число: 4 Урок 1.2. Форма

Спасибо! МАТЕМАТИКА