Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
«Моя математика» 1 класс Урок 65 Тема урока: «Задача на уменьшение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 22. Целое и части - Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 21 Тема урока: «Выражение. Значение выражения. Равенство»
«Моя математика» 1 класс Урок 70 Тема урока: «Уравнение» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 56 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 18 Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 31 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 5 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 99 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство - Презентация
«Моя математика» 1 класс Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

У Оли рисунки. У Наташи 2 рисунка. 3 7цр. ? Оля Наташа 4 Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение = Ответ: Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. всего

3 7цр. ? ОляНаташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Схема р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение рисунка. рисунки. 3 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

3 7цр. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение рисунка. 3 2 всего ? 3 + = Ответ: 5 рисунков. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7цм. ? красныесиние 4 м. 3 7цм. красныесиние ? м. ? 7цм. красныесиние 4 м.

2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7цм. ? красныесиние 4 м. 3 7цм. красныесиние ? м. ? 7цм. красныесиние 4 м. всего = 9 (м.) Ответ: 9 машин.

2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красныесиние м. 3 7цм. красныесиние ? м. ? 7цм. красныесиние 4 м. 9 всего = 9 (м.) 7цм. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) Ответ: 9 машин.Ответ: 5 машин.

2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красныесиние м. 4 7цм. 9 красныесиние ? м. ? 7цм. красныесиние 4 м. 9 всего = 9 (м.) 7цм. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) всего 9 – 5 = 4 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин. Ответ: 4 машины. Сравни тексты и схемы задач. Придумай ещё одну задачу и запиши её решение в тетрадь.

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования – 4 = = – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = = 7 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

– 4 = = – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = = Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

5 е На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? еееее еее е е е е е Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

5 е На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? еееее еее е е е е е ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? – 5 – 2 – 2 = – 6 = – 5 = – 4 – 1 – 1 = – 2 – 3 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА М У А И С С С А М И

М У А Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? И – 5 – 2 – 2 = – 6 = – 5 = – 4 – 1 – 1 = – 2 – 3 = С С С А М И ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

Спасибо! МАТЕМАТИКА