Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Advertisements

Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 61 Тема урока: «Задачи на разностное сравнение» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 93 Тема урока: «Табличное вычитание» Советы учителю.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 70 Тема урока: «Уравнение» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 67 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 21 Тема урока: «Выражение. Значение выражения. Равенство»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 69 Тема урока: «Уравнение» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 79 Тема урока: «Сравнение. Сложение и вычитание величин»
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 71 Тема урока: «Уравнение. Проверка решения уравнения»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 10 Тема урока: «Прямая и кривая линии. Луч» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 62 Цели урока: 1.Закрепить правила разностного сравнения чисел. 2.Сформировать умение соотносить схему и текст задачи, самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть – целое с помощью схемы; научить записывать решение в соответствии с принятыми нормами. 3.Закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

Сколько всего внуков у бабушки? Вопрос задачи Условие задачи У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. II. Формулирование темы урока.

Сколько всего внуков у бабушки? Вопрос задачи Условие задачи У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. II. Формулирование темы урока. Ответ: 1 внучка. Проверим ответ

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. Вопрос задачи Условие задачи А сколько же осталось их в миске? II. Формулирование темы урока.

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. Вопрос задачи Условие задачи А сколько же осталось их в миске? 2 пирожка II. Формулирование темы урока.

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. ? цв. 7цв.3цв. р.м. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? Учебник 1, с. 46

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. ? цв. 7цв.3цв. р.м. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? 3+7=10 ( цв.) Ответ: 10 цветов.

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. ? цв. 7цв.3цв. р.м. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? Учебник 1, с. 46

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? 10 – 7 =3 ( м.) Ответ: 3 мака.

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р.м. К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? Учебник 1, с. 46

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? Учебник 1, с. 46 Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше чем другое, надо из большего числа вычесть меньшее.

МАТЕМАТИКА III. Повторение и обобщение изученного Решение задач. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше чем другое, надо из большего числа вычесть меньшее. 7 – 3 =4 ( м.) Ответ: 3 мака.

МАТЕМАТИКА Учебник 2, с. 46 Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Целое части

МАТЕМАТИКА Учебник 3, с. 47 Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них. У старушки 3 кота и 4 кошки. На крыше сидели 10 медвежат. Шесть медвежат улетели. Сколько осталось медвежат на крыше? У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков? 4 – 3 10 – – 2

МАТЕМАТИКА Учебник 4, с. 47 Найди значения выражений. На какие группы можно разбить равенства? 10 – 6 = = 10 – 6 = = 10 – 4 = = 9 – 2 = =

Спасибо! МАТЕМАТИКА Урок 62