Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Advertisements

Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
ФГОС Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Как основная форма реализации требований ФГОС сс
Главные задачи современной школы в процессе модернизации и инновационного развития России - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
Основные требования ФГОС ООО и современное преподавание.
Урок как основная форма организации образовательного процесса. Требования к современному уроку. Учитель географии МБОУ «Мстёрская СОШ» Гусева Е.Н.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Современный урок в условиях введения новых стандартов образования ФГОС Мартынович Н. А. учитель иностранных языков МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Омской области.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока.
Транксрипт:

Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль» Романовской Е.Г.

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.

Новые ФГОС изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный); изменение оценки результатов обучения

Как обучать? Принцип творчества Принцип деятельности Принцип мимнимакса Принцип вариативности Принцип психологической комфортности Принцип целостности Принцип непрерывности

С помощью чего учить? Урок открытия нового знания Урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний) Урок развивающего контроля Урок рефлексии

Как проверить достижение новых образовательных результатов? Комплекс универсальных учебных действий (УУД), выполняемых учащимися на уроках каждого типа, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС. В соответствии с ФГОС выделяют 4 вида УУД: Коммуникативные Познавательные Регулятивные Личностные

Требования к современному уроку в свете новых ФГОС? Необходимо четко обозначить тему, цель и задачи урока. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся. Урок должен быть проблемным и развивающим. Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества. Умение демонстрировать методическое искусство учителя. Учет уровня и возможностей учащих. Планирование обратной связи. Времясбережение и здоровьесбережение.

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.

Спасибо за внимание !