Городской круглый стол учителей химии г. Москвы 2012-2013 «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС» « Использование адаптивной системы обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Advertisements

Городской круглый стол по теме «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» «Применение метода коллективного взаимообучения.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
Выполнила: учитель немецкого языка Якушева Ю. В..
Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ « СОШ 12»
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

Городской круглый стол учителей химии г. Москвы «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС» « Использование адаптивной системы обучения на уроках химии в условиях реализации новых ФГОС» Учитель химии ГБОУ СОШ 1142 ЮВАО Анащенко Наталья Александровна

« Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.» Олдингтон Р. Принятие ФГОС Изменения во всех звеньях образовательного процесса Новые педагогические технологии Адаптивная система обучения

Адаптивная система обучения - одна из форм личностно- ориентированного обучения. Результаты:личностные, метапредметные и предметные. Индивидуализации Учета личностных характеристик Успеха Личностного общения Приоритет диалогической и полилогической речи Коллективного взаимодействия Творческой активности

Адаптивная система обучения Режим работы: -под руководством педагога -индивидуально с ним -самостоятельно - самоконтроль -взаимоконтроль -контроль со стороны учителя -учитель ученик -ученик ученик -учитель коллектив учащихся - ученик коллектив учащихся

Учение - активная самостоятельная деятельность в парах сменного состава.

Урок изучения нового материала учительучениквремя 10мин 12мин 3мин Сам.раб.20мин

Урок обобщение «Решение расчётных задач» учительучениквремя 5мин 15мин 5мин Сам.раб.20мин

«Совершенствоваться можно только в жизни и в общении между людьми. Л.Н.Толстой» Достоинства урока с использованием адаптивной системы обучения: занятость всех учащихся в течение всего урока, возможность через диалог и полилог развивать коммуникативную компетентность, каждый ученик работает в своём темпе, позволяет изучить большой объём материала, обучить самоконтролю, взаимоконтролю и работе в паре, создание условий для приобретения опыта самостоятельной деятельности, умения выступать перед аудиторией, комфортная атмосфера на уроке.

Спасибо за внимание! Учитель химии ГБОУ СОШ 1142 ЮВАО г.Москва Анащенко Наталья Александровна