Читательская грамотность Богданова Н.Н., ст. преп. rафедры методики обучения химии МИОО bogdanova1106@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ВО ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ПО ХИМИИ Богданова Н.Н., ст.преподаватель кафедры методики преподавания.
Advertisements

Контекстные задачи Богданова Наталья Николаевна методист кафедры методики преподавания химии МИОО.
Компетентностно ориентированная задача как инструмент оценивания планируемых результатов или Как оценить естественнонаучную грамотность школьников? Богданова.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ШМО учителей русского языка и литературы.
Смысловое чтение. Уровни понимания текста Школа педагогического мастерства.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ Богданова Н.Н., методист кафедры методики преподавания.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Методика оценки читательской грамотности учащихся 7-8 классов в форме технологии интегрированного комплексного задания с использованием АИС «Знак» Районный.
Формирование навыков грамотного чтения на предметах гуманитарного цикла.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
- учебный предмет - процесс освоения текста -общеучебная компетенция - … 3 2.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
PISA 2009: результаты по чтению Ирина Логвина
МОАУ « СОШ 6 имени А. С. Пушкина » заместитель директора по УВР О. Г. Свиридова.
Транксрипт:

Читательская грамотность Богданова Н.Н., ст. преп. rафедры методики обучения химии МИОО

ФГОС ООО планируемые результаты междисциплинарных учебных программ -«Формирование универсальных учебных действий» -«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» -«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» -«Основы смыслового чтения и работа с текстом» учебных программ по всем предметам Богданова Н.Н., МИОО, 20132

Формирование и развитие основ читательской компетенции усовершенствуют технику чтения приобретут устойчивый навык осмысленного чтения получат возможность приобрести навык рефлексивного чтения овладеют различными видами и типами чтения: ознакомительным изучающим просмотровым поисковым и выборочным учебным и самостоятельным овладеют основными стратегиями чтения художественных и других видов текстов и будут способны выбрать стратегию чтения, отвечающую конкретной учебной задаче Богданова Н.Н., МИОО, 20133

Компетентностно ориентированная задача – содержит жизненный контекст

Богданова Н.Н., МИОО, 20135

6 - при чтении научно-популярных текстов отвечать на вопросы по содержанию текста - сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

Богданова Н.Н., МИОО, понимать информацию, представленную в виде схем, графиков и диаграмм и преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую - сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера - обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов - делать выводы из сформулированных посылок

Богданова Н.Н., МИОО, связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников -оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире - находить доводы в защиту своей точки зрения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Богданова Н.Н., МИОО, Богданова Н.Н., методист кафедры методики преподавания химии МИОО