Обучение методам познания требования нового образовательного стандарта П.А. Оржековский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Advertisements

Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
Физика – наука о неживой природе. Науки естественного цикла География- наука о поверхности и недрах земли Биология – наука о живой природе Химия – наука.
Описание проекта экзаменационной модели для проведения Единого государственного экзамена по ХИМИИ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
стремление к максимальной объективности особый научный язык обоснование истинности полученных знаний получение знаний, которые не только связаны с сегодняшним.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Об итогах научно-исследовательской работы ФИПИ в 2005 году Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс (095)
L/O/G/O Метод – путь познания окружающего мира и способ действий в решении научно – практических задач. Методы химии.
КРИТЕРИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28 марта 2012, Москва.
Универсальные учебные действия. Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация.
« МОУ Лицей 90» Город Краснодар Учитель химии Фесенко Светлана Анатольевна « Пропедевтический курс химии в 7 классе »
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
23-25 марта 2011 года, г. Москва Центр дистанционного образования «Эйдос» Научная школа А.В. Хуторского Факультет повышения квалификации Фестиваль «Открытый.
От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
Профессор П.А. Оржековский профессор М.М. Шалашова Московский институт открытого образования Структура курса химии, ориентированного на выполнение требований.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Сбор материала о роли эксперимента в науке Выполнила: Абдикалык И. Группа: К Приняла : Майра Мылтыкбаевна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Обучение методам познания требования нового образовательного стандарта П.А. Оржековский

«Болезнь интеллектуализма» в образовании Основные симптомы: «Чем больше, тем лучше»; «Тем глубже, тем лучше»…

«Болезнь интеллектуализма» в образовании Постоянный рост объёма содержания образования и числа школьных предметов. Получение образования тяжёлый и мало привлекательный для молодёжи труд.

«Болезнь интеллектуализма» в образовании Одно из основных направлений преодоления «болезни интеллектуализма» обучение методам познания. Важно не только то, что знают и умеют выпускники школ, но и то, каким образом получены эти знания.

Стандарт основного общего образования по химии 2004 г Методы познания веществ и химических явления: наблюдение; описание; измерение; эксперимент; моделирование; химический анализ и синтез.

Стандарт среднего (полного) общего образования по химии Базовый уровень г Методы познания в химии Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии. Моделирование химических процессов.

ХИМИЯ Примерная программа для основной школы Раздел 1. Основные понятия химии Методы познания в химии: наблюдение, эксперимент, измерение.