Технология развития глобального мышления учащихся. Общие положения Тихонова С.Ю., учитель ГБОУ г. Москвы Гимназии 1748 «Вертикаль»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Advertisements

Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Современный урок в условиях внедрения ФГОС НОО Подготовила: Буханько Светлана Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалиф. категории.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Использование.
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Технология развития глобального мышления учащихся. Общие положения Тихонова С.Ю., учитель ГБОУ г. Москвы Гимназии 1748 «Вертикаль»

Урок развития ГМТрадиционный урок Цель урока Ученик – субъект обучения, заинтересованный в получении ЗУН и саморазвитии; формирование целостного мировосприятия путем комплексного подхода к изучаемому материалу. Формирование компетенций (мыслительных, поведенческих, творческих, коммуникативных). Воспитание у учащихся чувства причастности к жизни общества, активной жизненной позиции «Вооружить» учащихся набором ЗУН, в основе которых лежит информация по конкретному предмету, предназначенная для запоминания + дать шаблоны применения этой информации

Урок развития ГМТрадиционный урок Способ подачи материала Учитывается индивидуальная траектория развития каждого учащегося, возрастает интерес к учебно-познавательной деятельности. Диалог, сотрудничество – ведущая деятельность Практически отсутствует учет индивидуальных особенностей школьников, падает интерес к учебно- познавательной деятельности. Монолог с элементами диалога – ведущая деятельность

Урок развития ГМТрадиционный урок Организация деятельности Работа в группе, совместное творчество, деятельностный подход в обучении. Каждый учащийся включен в работу Репродуктивная деятельность, воспроизведение ранее полученной информации с последующим закреплением материала

Урок развития ГМТрадиционный урок Роль учителя Консультант, организатор, участник совместной деятельности, партнер, «дирижер оркестра». Живая обратная связь между учителем и учеником Ведущий («главный солист»)

Урок развития ГМТрадиционный урок Здоровьесбережение Нет утомляемости учащихся. Эмоциональный подъём. Комфортные условия для работы каждого учащегося. Создание ситуации успеха Усталость и утомляемость учащихся к концу урока