МЕТОДИКА ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧАЩИНА С.Ю. – УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГБОУ ГИМНАЗИИ 1562 ИМ. А. БОРОВИКА, ЮВАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проблемный эксперимент при изучении взаимодействия растворов солей с металлами» выступление на научно-практическом семинаре учителей химии «Техника химического.
Advertisements

9 класс Тема: Свойства щелочных металлов Цель: Формирование правильного представления учащихся об отношении щелочных металлов к растворам различных солей.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
Авторы: учитель химии Метелькова Е.А. учитель информатики Широкова Л.В. МОУ лицей 41.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
Химические свойства металлов Разработано учителем химии МОБУ « Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е. С.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Тема: Общая характеристика щелочных металлов.. Цель: изучить общую характеристику щелочных металлов.
Классы неорганических веществ. Задание 1. Из приведенных ниже названий веществ выберите те, которые можно отнести к оксидам: 1)известняк; 6) углекислый.
Химический практикум 8 – 11 класс. Вострецова Галина Борисовна, окончила МарГУ в 1983 году по специальности - химик, Преподаватель химии. С 1982 года.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
ЖЕЛЕЗО Генетические ряды железа. Положение железа в периодической системе: электронная формула.
Тема исследования: Явления физические и химические.
Творческое Задание Сетевые Жуки 2. 13x637 Сетевые Жуки 2. 13x637 Превращение веществ.
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ Цель урока: систематизировать и обобщить знания о физических и химических свойствах металлов.
Тема урока: Реакции замещения на примере взаимодействия кислот и солей с металлами.
Химические свойства Способы получения. Химические свойства Гидроксид – ионы (ОН - ), образующиеся при диссоциации оснований, обуславливают их химические.
Транксрипт:

МЕТОДИКА ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧАЩИНА С.Ю. – УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГБОУ ГИМНАЗИИ 1562 ИМ. А. БОРОВИКА, ЮВАО

ХИМИЯ – НАУКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

«ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДНОГО КУПОРОСА С ЖЕЛЕЗОМ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЩЕЛОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ С РАСТВОРАМИ СОЛЕЙ ХОД ОПЫТА: 5 ПРОБИРОК,С РАСТВОРАМИ СОЛЕЙ: CuSO 4, MgCl 2, FeCl 3, NiCl 2, ЗАКРЕПЛЯЮТ В ШТАТИВ, В КАЖДУЮ ИЗ НИХ ДОБАВЛЯЮТ КУСОЧЕК НАТРИЯ.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЩЕЛОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ С РАСТВОРАМИ СОЛЕЙ

СХЕМА ПРОБЛЕМНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА