Городенская Александра Сергеевна Москва 2012. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Окружное августовское совещание педагогических работников «Стратегические изменения системы образования в Югре, ориентированные на индивидуальное развитие.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Организация деятельности школьников при проведении учебного исследования и проектирования Королёва Наталия Юрьевна МИОО.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Технология ИСУД как ресурс реализаций требований ФГОС Архипова Т.А.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Транксрипт:

Городенская Александра Сергеевна Москва 2012

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные понятия Универсальные учебные действия самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности Организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками Построение индивидуальной образовательной траектории

Виртуальные лаборатории

Когда можно использовать виртуальные лаборатории? для детей,имеющих индивидуальную и надомную форму обучения подготовка к практическим и лабораторным работам дистанционная поддержка учащихся для создания новых моделей самими учащимся демонстрация на уроке

Примеры экспериментов

Лабораторный практикум 6 5 интерактивных лабораторных работ Yenka по теме «Химия неметаллов» в 9 классе Химия

Технологическая карта урока по теме: «Азотная кислота» Отвечают на вопрос и определяют тему урока. Умение формулировать для себя новые задачи в учёбе Вызов дописать уравнения реакций H2O+NO2= NO2+O2+H2O= В результате этих реакций образуется азотная кислота

Технологическая карта урока по теме: «Азотная кислота» Уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логические умозаключения демонстрация свойств азотной кислоты Ученики должны провести лабораторный опыт в виртуальной лаборатории Yеnka записать наблюдения, уравнения хим.реакций и сделать выводы. Осмысление получить новую информацию и соотнести ее с имеющимися знаниями.

Лабораторные опыты по теме «Азотная кислота»

Технологическая карта урока по теме: «Азотная кислота» Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей Учитель просит учащихся ответить на два вопроса Что они узнали по пройденной теме? Что хотели бы узнать? Рефлексия Проанализировать изученный материал выработать собственное отношение к изученному материалу

Какие метапредметные умения развивает школьник? Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные и наиболее эффективные Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения задач Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ технологий Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Спасибо за внимание! Городенская Александра Сергеевна Курс дистанционной поддержки на learning ru