А ты готов учить на химии инфо р матику ? …усвоение предметного содержания, формирование технических и информационных умений и навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Информационно- содержательный компонент ИОС Бойко Е.Ю., 2011 г.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Интернет для учителя Интернет – как источник цифровых образовательных ресурсов.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Сайты подготовки к ЕГЭ. Федеральные нормативно- правовые документы по организации и проведению ГИА и ЕГЭ (сайт.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
Подготовила: Левина Т. Г. учитель математики МБОУ СОШ 3 I квалификационная категория г. Семенов.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ учебный год МОУ лицей35 им. Буткова В.В. Маслова Ю.В.
Батонисашвили Ирина Ивановна МБОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Амурская область, Зейский р-он, МОУ Умлеканская СОШ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Учитель биологии и химии Михайличенко Г.В.
Транксрипт:

А ты готов учить на химии инфо р матику ?

…усвоение предметного содержания, формирование технических и информационных умений и навыков.

Последовательный алгоритм каждого этапа –внутренний или внешний диалог, который требуется каждому для работы с информацией

Выполнение учебных заданий этапДействия учащихся под управлением учителя. ОпределениеНаписать эссе на заданную тему, для которого понадобится предварительный сбор фактических данных. УправлениеРассмотрение всех возможных источников информации и установление того, что следует обратиться к текущей периодике. ДоступИспользование онлайновой базы данных для поиска подходящих статей. Просмотр статей в электронном и печатном виде.

Выполнение учебных заданий СозданиеЧтение статей с соот веству- ющими выписками и ссылками ИнтеграцияПодготовка общего плана эссе и черново го варианта рукописи ОценкаОсознание того факта, что мало фактическо го материала, и решение продолжить поиск

1. Работа с электронными учебниками 2. Работа с химическими энциклопедиями и справочниками

Единая коллекция ЦОР - collection.edu.ruhttp://school- collection.edu.ru

Сайт Федерального Центра Информационно-Образовательных Ресурсов

2. Работа с электронными носителями: А. В. Мануйлов, В. И. РодионовОсновы химии. Интернет-учебник. – Интерактивный мультимедиа учебник © Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария И т.д.

1. Создание тестов в программе «Master test 2.0»

2. Создание заданий в программе «Hot potatoes 6.0»

1.Готовить и использовать на уроках презентации