HR-БРЕНДИНГ Март 2007 Ольга Бруковская. Директор по маркетингу PR HeadHunter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-БРЕНДИНГ Наталья Глебова, Генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар.
Advertisements

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
HR-БРЕНДИНГ HR-брендинг – работа с репутацией компании как привлекательного работодателя HR БРЕНДИНГ.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Ожидания соискателей в условиях нового рынка Октябрь 2009.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
HR-брендинг: работа с репутацией как один из ключевых факторов создания конкурентоспособной компании Базовкина Екатерина, бренд-менеджер проекта Премия.
АНКОР Перспектива есть Презентация услуги Рекрутмент.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Оценка эффективности и рейтингование вузов, исходя из текущих потребностей и перспектив развития российской индустрии информационных технологий Ассоциация.
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
Транксрипт:

HR-БРЕНДИНГ Март 2007 Ольга Бруковская. Директор по маркетингу PR HeadHunter

HeadHunter – успешная, динамично развивающаяся компания. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Наша стратегия: Для того чтобы мы могли гарантировать своим клиентам высокий уровень предоставляемых нами услуг, мы постоянно совершенствуем наш продукт. С момента основания в мае 2000 года компания постоянно следит за изменением потребностей своих клиентов и старается предугадать их. О компании HeadHunter

Миссия и положение Инфраструктура рынка труда

HR-Брендинг HR-БРЕНДИНГ - это работа с репутацией компании как работодателя. HR БРЕНДИНГ

HR-Брендинг ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ ПРОГРЕССИВНЫЙ/КОНСЕРВАТИВНЫЙ HR-БРЕНДИНГ КРИЗИСНЫЙ HR-БРЕНДИНГ

HR- БРЕНД Эмоциональная составляющая гордость за компанию желание каждое утро идти на работу добрые отношения с коллегами уверенность в завтрашнем дне Материальная составляющая «белые» зарплаты соц. пакеты образовательные программы кредиты пенсионные накопления компенсации в декретном отпуске

А ОНИ ЗНАЮТ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ HR- ДЕПАРТАМЕНТ? Какова репутация hr- департамента среди сотрудников? Понимают ли они значение hr- департамента в развитии компании? Занимается ли hr-департамент исследованиями мнения сотрудников о работе в компании?

отследить процент соискателей, обращающихся в компанию по рекомендации ваших сотрудников периодически проводить опросы среди новых сотрудников Как оценить эффективность HR- брендинга?

PR для HR донесение мессаджа HR-бренда до потенциальной аудитории (соискателей) по всей стране позиционирование компании как эксперта в своей отрасли обеспечение в СМИ положительных отзывов о карьерных возможностях и корпоративной культуре увеличение количества достойных соискателей донесение до сотрудников мысли о том, что им очень повезло работать в вашей компании активная работа с web-сайтом компании и интранетом

КРЕПКИЙ HR-БРЕНД = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС HR- Бренд есть отражение бизнес-модели и ценностей компании

HR-БРЕНД 2006 Премия «HR-БРЕНД ГОДА» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке. «HR-БРЕНД ГОДА» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. Цель проекта - продвижение современных методов рекрутмента и развития корпоративной культуры.

HR-БРЕНД ГОДА вручается в категориях: Автомобильный бизнес Добыча, обработка сырья Информационные технологии, Интернет Маркетинг, реклама, PR, брендинг Производство Промышленность СМИ, Медиа Строительство и недвижимость Телекоммуникации, связь Туристический и ресторанный бизнес Услуги и бизнес-услуги Финансы и страхование FMCG Номинации Премии

ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»: HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга. Re-recruitment – Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг. Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целями, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям. Доверие соискателя - Приз соискательский симпатий.

СИСТЕМА СУДЕЙСТВА Система судейства Премии «HR-БРЕНД ГОДА» является двухступенчатой: I ступень. На сайте HeadHunter проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям. II ступень. Работа Жюри: каждый член Жюри получает исходные данные, результаты соискательского опроса, заявки и материалы номинантов, дает свою оценку и экспертное заключение по каждой номинации. Окончательная оценка номинанта представляет собой сумму баллов по результатам соискательского опроса и среднего арифметического оценок всех членов Жюри, рассмотревших заявку.

СОСТАВ ЖЮРИ Председатель Жюри – Игорь Хухрев, генеральный директор УК холдинга "АНКОР". В состав Жюри вошли: Георгий Абдушелишвили, старший партнер компании Ward Howell International; Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании «Архидея»; Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter; Сергей Коптев, председатель cовета директоров коммуникационных групп Publicis Group Media Eurasia и Leo Burnett Group Russia; Анатолий Купчин, генеральный директор компании «Агентство Контакт»; Наталия Матусова, директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора агентства Kelly Services CIS; Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA; Сергей Пискарев, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), генеральный директор «НТВ Медиа»; Валерий Поляков, президент Кадрового объединения «Метрополис»; Сергей Ражев, управляющий директор компании Cornerstone Inc. Татьяна Казеннова, партнер Консалтинговой группы «Альфа Персонал» Жюри Премии сформировано из первых лиц компаний, экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.