Собственная аудитория Единственный клуб современных настольных интеллектуальных игр в Нижнем Новгороде Аудитория свыше 3000 человек из которых около 200.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение о сотрудничестве Российский новый университет (РосНОУ)
Advertisements

1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. О ресурсе Сайт – это новостной портал с ежеминутным обновлением актуальной информации из мира спорта Сибирского.
Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Скидки и/или бонусы для VIP аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
МФЧМКМ СОВМЕСТНО С ПРОДЮССЕРСКИМ ЦЕНТРОМ «АВРОРА» ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ВЫСТУПИТЬ СПОНСОРАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЛЮБЫХ РЕГИОНАХ РФ И ЗА РУБЕЖОМ.
Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Скидки и/или бонусы для VIP-аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Общегородской проект При поддержке:. Участники проекта Активные, желающие развиваться предприниматели и организации занятые в сфере розничной торговли.
Транксрипт:

Собственная аудитория Единственный клуб современных настольных интеллектуальных игр в Нижнем Новгороде Аудитория свыше 3000 человек из которых около 200 посещают мероприятия клуба.

Крупные мероприятия Каждый месяц проводятся крупные городские турнирные мероприятия Каждый квартал проводятся масштабные мероприятия с большим количеством игроков в том числе и из других городов России Освещение мероприятий в Нижегородских СМИ (телеканал Россия, Сети НН, Интернет СМИ и др.) Про-Тур октябрь, 2011 г. ТЦ Республика, Едок Magic Celebration сентябрь, 2011 г. ТЦ Аврора

Активная Интернет реклама Проводиться активная рекламная кампания в сети Интернет для привлечения большей аудитории.

Система клубных карт В клубе введена система персональных клубных карт для зачисляются подарочных и призовых баллов. На клубные баллы можно приобретать продукцию. Данная система может быть расширена в рамках партнерской программы с другими торговыми точками (скидочная или балловая система).

Предложение о партнерстве Партнер Привлечение широкой аудитории Дополнительная реклама через Интернет и СМИ как партнера Единственная в нижнем площадка где можно поиграть в современные настольные игры всей семьей

Контакты Клубмейкеры: Воробьев Михаил, ICQ , тел Абрамов Антон, ICQ , тел