Развитие коммуникативных умений у младших школьников через работу в группе МБОУ СОШ 2 учитель начальных классов Тимошина Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Advertisements

МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор развития универсальных учебных действий М.Д.Черепанова, учитель начальных классов ГОУ «Красночикойская.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Мы разные – – в этом наше богатство. Мы вместе – – в этом наша сила.
Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Образовательная программа Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В. МАОУ «СОШ 4»
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Работа с родителями по вопросам введения ФГОСНОО Зам. директора по УВР Бабаева С.Д. МОУ СОШ 5 с.Эдиссии.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Транксрипт:

Развитие коммуникативных умений у младших школьников через работу в группе МБОУ СОШ 2 учитель начальных классов Тимошина Ольга Владимировна

Главная задача школы вчера сегодня дать хорошие прочные знания развить умения пользоваться полученными знаниями

Функционально грамотная личность человек самостоятельный познающий умеющий жить среди людей

Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком

Как сделать? сформировать у воспитанников общеучебные умения: регулятивные познавательные коммуникативные

Регулятивные – умения организовать свою деятельность Познавательные – умения мыслить и работать с информацией Коммуникативные – умения общаться, взаимодействовать с людьми

Коммуникативные умения донести своё понять других договориться свои мысли устно, затем письменно услышать, принять др. точку зрения, быть готовым изменить свою выполнять различные роли в группе: организатора, исполнителя и т. д.

Работа в группе позволяет развивать умения договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сделать что-то сообща

«Рождественская ёлочка» работа в группе

*сообщить цели и задачи занятия; *разделить класс на группы; * обсудить правила работы в группе; *распределить роли в группах; *повторить правила ТБ ( техника безопасности при работе с ножницами)

*подарить каждой группе шаблон Особенной Рождественской звезды; *определить временные рамки выполнения работы; *обсудить, кто будет выступать с презентацией работы (Как пришли к такому результату и что для этого делали); * подвести итог работы

Обсуждаем правила работы в группе

Планируем работу в группе

Распределяем роли

Обдумать, посоветоваться!

Каждый выполняет свою часть общей работы

Взаимовыручка!

Поэтапное выполнение работы

Звезда готова! Следующий этап – твой!

Я не согласен!

Решили проблему! Договорились!

Моя личная идея – снеговик!

Это наша ёлочка!

А вот такая ёлочка получилась у нас!

Работая в группе, ребята учились: *договариваться друг с другом; *выслушивать мнения товарищей и уважать их точку зрения; *решать спорные вопросы и приходить к общему мнению; *выполнять работу аккуратно и эстетично; *радоваться вместе процессу и результату общего дела