Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Advertisements

Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория

22 2 Параметры исследования Источник – всероссийские опросы ВЦИОМ гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России в возрасте 18 лет и старше. Выборка: репрезентативная по полу, возрасту и образованию. Статистическая погрешность не превышает 3,4% Какими видами СМИ мы пользуемся чаще других? Каким СМИ мы доверяем, а каким – нет?

33 Охват СМИ и предпочтения россиян к различным видам СМИ % от опрошенных)

44 Тенденции Стабильность РостПадение

55 Доверие к СМИ В целом, насколько Вы доверяете следующим средствам массовой информации? (закрытый вопрос, один ответ по каждой позиции, сумма ответов «вполне доверяю» и «скорее доверяю», % респондентов)

66 Индекс лояльности аудитории Индекс лояльности аудитории показывает, насколько высок уровень доверия реальной аудитории конкретных видов СМИ. Он строится на основе вопроса: «В целом, насколько Вы доверяете следующим средствам массовой информации?» Индекс рассчитывается как разница положительных (доверяю) и отрицательных ответов (не доверяю). Чем выше значение индекса, тем выше лояльности аудитории, по оценкам россиян. Значение индекса может колебаться в диапазоне от -100 до 100 пунктов.

77 Кто доверяет центральному ТВ? 76% 74% 25% 28% 30% 29% Доверяют Не доверяют 70% 34%

88 Кто доверяет региональному ТВ? 77% 74% 71% 70% 27% 34% 33% 29% Доверяют Не доверяют 67% 40%

99 Кто доверяет центральной печати? 60% 61-62% 62% 33% 38% 36% 35% Доверяют Не доверяют 59% 41%

10 Кто доверяет региональной печати? 63% 62% 63% 33% 36% 37% Доверяют Не доверяют 59% 39%

11 Кто доверяет Интернету? 65% 67% 30%30% 36% 37% Доверяют Не доверяют 59% 47% 38%

12 Кто доверяет центральному радио? 65% 62% 60% 32% 41% 40% 35% Доверяют Не доверяют 56% 41%

13 Кто доверяет местному радио? 67% 63-65% 65% 32% 41% 40% 35% Доверяют Не доверяют 56% 41%

14 Кто доверяет зарубежным СМИ? 43% 44% 43-44% 43%43% 42% 49% 48% Доверяют Не доверяют 38% 56%

15 Анализ доверия источникам информации среди реальной аудитории

16 Анализ доверия источникам информации среди реальной аудитории Доверяют Не доверяют Отечественные ТВ, радио и печать Интернет и зарубежные СМИ Доверяют Не доверяют

17 Основные выводы Телевидение – основной источник информации для россиян, первые два места по пользованию СМИ занимают центральное и региональное ТВ. Доверяют наши сограждане также в первую очередь ТВ (центральному и региональному), затем печати (центральной и региональной) и радио. Быстро растёт популярность Интернета, снижается аудитория печатной прессы. Однако доверие Интернету пока остается относительно низким.