Взаимосвязь способов деятельности и продуктивной мыследеятельности Шелепаева А.Х. г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Advertisements

Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Тенденции и особенности самообразования учителя в современных условиях развития образования.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
«Использование метода проектов в работе педагога-психолога »
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Презентацию к семинару с элементами психотренинга подготовила педагог-психолог ДОУ.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Старший воспитатель Фёдорова Т.А.. Компетенция -обобщенные и глубокие сформированные качества личности, ее способность наиболее универсально использовать.
Cамообразование и инновационный поиск учителя РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Декабрь 2008 г.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Педагогический совет БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 46»
Система профессиональной практической подготовки будущих учителей в контексте компетентностного подхода.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Транксрипт:

Взаимосвязь способов деятельности и продуктивной мыследеятельности Шелепаева А.Х. г. Пермь

Различные плоскости рассмотрения Содержание действия мотив Деятельность, коммуникация Позиция, отношение

Профессиональное становление учителя 40% до 5 лет 50% 5-10 лет 10% Я, кто я такой тут? Я в деятельности, интересные способы деятельности Зачем? Я - воспитатель

Каковы приоритеты современного образования? Какие изменения произошли в школе? Соответствую ли я на сегодняшний день этим нормам? Что потребуется от меня как от педагога (методиста), работающего в современной школе? Что из этих требований я принимаю для себя, что отторгаю? Что я могу сделать сегодня, завтра? Каким я могу стать завтра как профессионал?

устанавливает свои возможности; соотносит современные профессиональные нормы с опытом собственной педагогической деятельности, устанавливая «планку» должного (постоянно действующие семинары с преобладанием групповых форм работы).

построение своих целей, задач, планов (близких, среднеотдаленных, отдаленных) для развития у себя необходимых профессионально важных качеств (план самообразования).

характеризуется осуществлением новой профессиональной деятельности; рефлексией успехов и неудач; пересмотром учителем «планки» требований; и вновь возобновлением цикла самоопределения в ситуации изменившихся внешних или внутренних обстоятельств (пересамоопределением) (двухуровневая модель семинаров).

Изменение образовательных практик через изменение организационных форм работы (использование активных методов обучения); изменение характера взаимоотношений между субъектами образовательного процесса; создание комфортных условий (снятие тревожности и информационных барьеров); оптимизация содержания образования через использование эффективных методик работы с информацией, смещение акцентов с процессов ОБУЧЕНИЯ на организацию УЧЕНИЯ.