1 Modern Austrian Economics 2 Людвиг Эдлер фон Мизес (1881- 1973) 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Денежная система свободного общества Усанов Павел Валерьевич usanovpv.ru 1.
Advertisements

Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ТЕМА 11 Денежно-кредитная политика. Финансы, бюджет и фискальная политика.
Семинар по теме «Экономическая политика государства»
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
НЕОАВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА Учебно-методический материал для аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям Богданов Дмитрий Дмитриевич, к.э.н., доцент,
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Раздел 3. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Финансы в экономике. 1.Банковская система 2.Другие финансовые институты 3.Инфляция и её последствия.
Что такое макроэкономика по-австрийски? Усанов Павел Валерьевич, доцент кафедры экономической теории СПб филиала НИУ-ВШЭ, кандидат экономических наук 1.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Выполнила: группа Булатова Е.А.. Денежное обращение это движение денег во внутреннем экономическом обороте страны, в системе внешнеэкономических.
Макроэкономика Нимерницкая И. А. ЦСТАиПО «Ясенево» 2013.
ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ЕГО ЗАКОНЫ, НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМЫ.
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Транксрипт:

1

Modern Austrian Economics 2

3

Людвиг Эдлер фон Мизес ( ) 4

5

Теория предельной полезности – основа современной экономической теории 6

Grenznutzen Zurechrung 7 Методологический индивидуализм

Casual Realistic Approach Vs Functional Theories 8

František Čuhel Zur Lehre von den Bedürfnissen ( ) Ординалистская теория ценности Чугела- Мизеса 9

Денежная школа об инфляции, инфляция как рост денежной массы 10

Деньги в широком смысле слова Деньги в узком смысле слова Заменители денег Товарные деньги Кредитные деньги Фиатные деньги Фидуциарные средства обращения Билонные монеты Необеспеченные бумажные деньги Денежные сертификаты 11

Австрийская школа не отрицает применения математики в экономике, она закладывает основы для ее корректного применения Математический анализ Вербальный анализ Реалистические предпосылки Фиктивная истина МейнстримИнституционализм Austrian Economics 12

13

14 К. Менгер О. фон Бем-Баверк Ф. фон ВизерЛ. фон Мизес Й. ШумпетерФ. фон ХайекМ. Ротбард

Фобия дефляции Влияет ли дефляция на предпринимательскую активность? Р. Хоутри о том, что дефляция – свидетельство депрессии Спрос на деньги и закон рынков Сэя 15

Самокорректировка спекулятивного спроса на деньги 16

Степени инфляционизма Социализм (отмена денег и кредита) Инфляционизм в условиях капитализма Инфляционизм по правилам Конкуренция инфляционистов Политика здоровых денег (неэластичное предложение денег) 17

1 2 S S + S I rСтадии производства S C 18 3

1 2 S S + M I rСтадии производства S C overconsumption malinvestment 19

КапитализмИнтервенцио низм Социализм ДемократияЛиберальная демократия Авторитаризм Тоталитаризм 20

Практическое предложение Ограничение темпов роста денежной массы за счет привязки к доллару 21

Вывод «На сегодняшний день теория Мизеса является лучшей отправной точкой для того, чтобы пуститься в то великое, связывающее разные поколения предприятие, которое мы называем общественными науками. Кроме того, теория Мизеса подарила нам крайне плодотворный теоретический инструмент для понимания работы общества в любое время и в любом месте» (Хюльсман, 2013) 22

23