Www.company.com Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Краткая информация об Удмуртской Республике Опыт формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство экономики Удмуртской Республики Государственно-частное партнерство в сфере энергосбережения в Удмуртской Республике Докладывает: Заместитель.
Advertisements

Создание технопарка в сфере высоких технологий в Республике Бурятия Доржиева В.В., к.э.н., начальник научно-инновационного отдела Бурятский научный центр.
ПРОЕКТ ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О государственно-частном партнерстве в Томской области Антонов Андрей Александрович заместитель Губернатора Томской области.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Основные задачи Совета 1. Отбор инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов и организаций - инвесторов, намеченных к осуществлению на территории Костромской.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «Об участии Республики Саха (Якутия) в инфраструктурных проектах государственно- частного партнёрства» ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ.
Общая характеристика ГЧП, его функции. Формы ГЧП. Современные институты развития и инструменты финансирования проектов ГЧП Доклад заместителя министра.
Налоговое стимулирование инвестиционной привлекательности региона (на примере Кировской области)
1 Возможности участия Внешэкономбанка в развитии особых экономических зон 16 октября 2007, Москва ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯБАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Кировская область Основные направления развития государственно-частного партнерства в Кировской области г.Чебаксары 23 июня 2010 года Банин Сергей Александрович,
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Источники финансирования проектов государственно-частного партнерства СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
О реализации программы «Развитие конкуренции в Удмуртской Республике на годы» Доклад министра экономики Удмуртской Республики Развитие конкуренции.
Косвенное субсидирование арендной платы Демидова В. 4221/2.
Государственно-частное партнерство в проектах комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса Н.Б. Косарева президент.
Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия 2 ПРОЕКТНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ МИНЕРАЛЬНО- СЫРЬЕВОЙ КОМПЛЕКС ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.
Транксрипт:

Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Краткая информация об Удмуртской Республике Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Краткая информация об Удмуртской Республике Доклад начальника Управления инвестиций и ГЧП Министерства экономики УР Радыгиной Светланы Владимировны Министерство экономики УР

Удмуртия – это: -выгодное географическое положение; -политическая и социальная стабильность; -развитая финансовая инфраструктура; -высококвалифицированные кадры; -инновационный потенциал.

Министерство экономики УР В Удмуртии производится многообразная конкурентоспособная продукция

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности: Льгота по налогу на прибыль организаций (снижение на 4,5%); Освобождение от налога на имущество организаций (2,2%); Субсидирование части затрат; Государственные гарантии; Отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты; Информационная и организационная поддержка. Министерство экономики УР

Налоговые льготы 583млн. руб. Налоговые льготы 583 млн. руб. 104 Инвестицион- ных проектов Создано2664 новых рабочих места Налоговые поступления в бюджет УР 3,8 млрд. руб. Предоставление налоговых льгот Объем инвестиций 15,3 млрд. руб. Министерство экономики УР

Виды субсидирования затрат инвесторов: Субсидирование части затрат по оплате процентов по кредитам и лизингу, полученным в целях реализации инвестиционных проектов; Субсидирование затрат на создание инновационных компаний; Субсидирование затрат на проведение НИОКР; Субсидирование части затрат экспортоориентированных предприятий. Министерство экономики УР

Динамика инвестиций в основной капитал Министерство экономики УР

Министерство экономики УР Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % (по итогам 9 месяцев 2011года)

Министерство экономики УР Долгосрочные кредитные рейтинги УР Дата присвоения Долгосрочный рейтинг Определение рейтинга Долгосрочный рейтинг по глобальной шкале декабрь 2011 года BB+стабильный Долгосрочный рейтинг по национальной шкале декабрь 2011 года Аа(rus)стабильный

Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Доклад начальника Управления инвестиций и ГЧП Министерства экономики УР Радыгиной Светланы Владимировны Министерство экономики УР

Закон Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года 39-РЗ «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах» Закон Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года 39-РЗ «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах» Ответственный орган управления - Министерство экономики УР (штат 91 чел.) Управление инвестиций и ГЧП (штат 7 чел.) Министерство экономики УР

Государственно-частное партнерство - это взаимодействие (сотрудничество) между Удмуртской Республикой и российским или иностранным юридическим лицом либо объединением юридических лиц, либо индивидуальным предпринимателем с целью реализации общественно значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Удмуртской Республики. Министерство экономики УР Определение ГЧП в Законе УР:

- Предоставление в аренду земельных участков в целях создания или реконструкции частным партнером объекта соглашения о партнерстве, его эксплуатации; - Предоставление во владение и пользование частному партнеру иного недвижимого и движимого имущества в целях его эксплуатации; - Предоставление во владение и пользование частному партнеру иного недвижимого и движимого имущества при условии предоставления им товаров (работ, услуг) потребителям; - Бюджетные инвестиции в объект совместно с частными инвестициями; - Налоговые льготы; - Иные формы, предусмотренные законодательством. Министерство экономики УР Формы участия УР в ГЧП:

Схема принятия решения об участии Удмуртской Республики в ГЧП Инициатор проекта Министерство экономики УР Предложе- ния по проектам ГЧП Отраслевое министерство, Минфин УР Рассылка на экспертизу Сводное заключение на проект о возможно- сти участия УР в ГЧП Совет по инвестиционной деятельности при Президенте УР Акт Правительс тва УР об участии УР в ГЧП ИОГВ УР, ответственный за реализацию проекта ГЧП Объект соглашения о ГЧП (услуги, товары, работы) Частный партнер Конкурс по выбору частного партнера 14 дней Министерство экономики УР Соглашение о государственно-частном партнерстве (ГЧП)

Инвестиционный проект «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка на автомобильной дороге Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике» минтранс Министерство экономики УР Срок реализации – годы Срок окупаемости – 26 лет с начала реализации проекта Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта: 13942,65 млн. руб. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта ( гг.) Всего – 13942,65 млн. руб., в том числе: Бюджет УР ,41 млн. руб. Инвестиционный фонд РФ – 2516,03 млн. руб. Средства инвестора: собственные – 3436,28 млн. руб. заемные – 6646,93 млн. руб.

Развитие и модернизация инфраструктуры пищевой промышленности в УР (общая стоимость 10,0 млрд.руб.); Строительство автодороги восточного обхода города Ижевска (общая стоимость 29,7 млрд.руб.); Реконструкция аэропорта г.Ижевска (ориентировочная стоимость 6,0 млрд.руб.); Реконструкция систем водоснабжения г.Ижевска и г.Воткинска (общая стоимость 4,7 млрд.руб.); Реконструкция системы канализации г.Ижевска (общая стоимость 5,2 млрд.руб.); Строительство комплекса биогазовых установок (общая стоимость 1,6 млрд.руб.); Строительство мусороперерабатывающего завода (общая стоимость 1,2 млрд.руб.). Проекты ГЧП Удмуртской Республики Министерство экономики УР

Соглашения о сотрудничестве в области инвестиций и ГЧП Министерство экономики УР Минрегион РФ ГК «Внешэкономбанк» ОАО «Сбербанк России» ОАО «Роснано»

Экологическая программа – 31 проект на сумму 2443 млн. рублей; Программа энергоэффективности – 31 проект на сумму млн.рублей; Программа по комплексной подготовке территории – 2 проекта на сумму 317 млн. рублей. Заявки муниципальных образований УР Министерство экономики УР

Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Доклад начальника Управления инвестиций и ГЧП Министерства экономики УР Радыгиной Светланы Владимировны Министерство экономики УР