"Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей » Эммануил Кант Зачем человеку слух?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей » Эммануил Кант Зачем человеку слух?
Advertisements

Биология + физика. Почему шумит морская раковина?.
Почему звенит звонок От каждого предмета идет волна.
Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Урок – обобщение по теме: Правила игры Начать игруВыход 1.Выбери ячейку с номером. 2.Прочитай вопрос. 3.Время на обдумывание – 5 секунд. 4.После звукового.
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
Звук, восприятие и передача. Учитель физики МОУСармановская гимназия Мухутдинова А.Н.
Как возникает звук? Звук возникает когда совершаются движения каким- нибудь телом. С помощью чего мы улавливаем волну?
Цель урока Показать связь физики и биологии, расширить понятие «звуковые волны», рассказать о звуках в природе.
От чего зависит высота звука? «То как зверь она завоет, то заплачет как дитя…» Авторы: группа учеников 9 класса «А»
Звуковые волны. Значение звука в восприятии информации Звуки несут в себе информацию о тех предметах, которые послужили причиной колебаний.
Презентация по теме : «Механические волны. Звук.» Класс 9 Учитель: Якушевская Лилия Викторовна.
Информационные технологии в учебном процессе Митрошкина О.В., МОУ Опоченская средняя общеобразовательная школа.
Механические колебания и волны Физика 9 класс Учитель: Фетисова Т. А.
Горюнкова Т.Ю., учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: Презентация Звуковые волны
Представляет. Откуда берутся звуки? Как возникает звук?
Звуковые колебания Определение Упругие волны, продольно распространяющиеся в среде и создающие в ней механические колебания.
Или «В союзе звуков, чувств и дум…» © Козлова Татьяна Викторовна, 2010.
Цели и задачи : Показать учащимся разнообразие мира звуков, познакомить с различными источниками звука, со свойствами звука, а также закрепить изученный.
Транксрипт:

"Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей » Эммануил Кант Зачем человеку слух?

3 Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до колебаний в секунду).

Свойства звуковых волн Отражение Интерференция

Звуки в природе

Цифровой звук

Если тебе интересно: Может ли возникнуть эхо в степи? Для чего смычок перед игрой натирают канифолью? Почему, если чашку, стакан или морскую раковину приблизить к уху, то слышен «шум моря»? Работай в группе физиков

Если тебе интересно: Кто в полете быстрее машет крыльями: муха, шмель или комар? Почему, случайно залетая в окно, летучая мышь иногда садиться людям на головы? Как разговаривают животные? Работай в группе биологов

Если тебе интересно: Как компьютер работает со звуками? Какой формат записи звука предпочитают меломаны? Как звонить по сети? Работай в группе информатиков

Что нам предстоит сделать? Работая в группах, узнать как можно больше о различных свойствах, особенностях, значении звуковых колебаний. Оценить необходимость звуковой информации для жизни и существования живых существ. Представить результаты своей работы в группах на конференции и в на страницах Летописи