Неэффективные расходы в сфере здравоохранения Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 825 "Об оценке эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к сдаче отчета за 2010 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
Advertisements

Подготовка к сдаче отчета за 2011 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
О динамике показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
1 Оценка эффективности деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики.
Оценка эффективности деятельности школы. Модернизация образования - дополнительные денежные средства Увеличение расходов бюджета соответствующего уровня.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
111 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность Герб МР(ГО) 2007 факт2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
1 11 О нарушениях муниципальными образованиями порядка предоставления заявок и отчетов по осуществлению дополнительных выплат работников ФАПов и СМП.
ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 «О задачах муниципальных образований Иркутской области по совершенствованию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» Бойко Татьяна Васильевна.
Расчет потребности в медицинских кадрах. Алгоритм расчета потребности в медицинских кадрах Врачебные кадры Лечебно-профилактические учреждения Стационары.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Краевая Целевая Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на гг.» Цели программы: рост численности занятых в сфере малого и среднего.
Транксрипт:

Неэффективные расходы в сфере здравоохранения Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

Динамика показателей, используемых при расчете неэффективных расходов в здравоохранении для Иркутской области в гг (основные показатели) Показатели Целевые значения показателей для Иркутской области Иркутская область (план) Объемы стационарной медицинской помощью (койко-дней на 1000 жителей) Объемы скорой медицинской помощи (вызовов на 1000 жителей) Численность работников (физических лиц) государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (чел. на 10 тыс.жителей)237,4210,1212,1216,6212,3 Численность врачебного персонала (чел. на 10 тыс.жителей)44,831,531,631,133,1 Численность среднего медицинского персонала (чел. на 10 тыс.жителей)124,890,190,389,791

Динамика показателей, используемых при расчете неэффективных расходов в здравоохранении для Иркутской области в гг (дополнительные показатели) Показатели Целевые значения показателей для Иркутской областиИркутская область (прогн) 2010 (план) Среднегодовая занятость койки, дней в году Средняя длительность пребывания на койке, дней13 13,213,112,413 Уровень госпитализации на 100 чел. населения21,7 24,1 24,224 Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на 10 тыс. чел. населения96,5 96,692,8

По оценке Минрегионразвития Российской Федерации в 2008 году Иркутская область в сфере здравоохранения заняла: - по достигнутому уровню – 49 место; - по динамике показателей (в 2008 году к уровню 2007 года) - 43 место. По доле неэффективных расходов в сумме консолидированного бюджета субъекта Иркутская область в 2008 году имела уровень ниже среднероссийского. Сумма неэффективных расходов в 2009 году снизилась: Сумма неэффективных расходов в сфере здравоохранения Иркутской области ожидается в сумме 369 млн. руб., прогнозируется снижение к уровню 2008 года на 29,2 %. Доля неэффективных расходов в сумме консолидированного бюджета субъекта в 2009 году – 3,7 % (в 2008 году – 4,2 %).

Неэффективные расходы в сфере здравоохранения по муниципальным образованиям Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"

Муниципальные образования, имеющие минимальную среднегодовую занятость койки, дней в году. Норматив – дней в году М.о."Катангский район"125,4 Эхирит-Булагатский р-он146,1 М.о. "Усть-Илимский район"228,3 Усольское районное м.о.244,1 Чунское районное м.о.250,7 Районное м.о. "Усть-Удинский район"260,8 М.о."Тулунский район"267,2 Ольхонское районное м.о.269,8 М.о. "Качугский район"277,0 М.о. города Бодайбо и района290,2 Осинский р-он291,1 Черемховское районное м.о.292,2 М.о. Слюдянский район296,5 М.о.Киренский район297,3

Меры по сокращению неэффективных расходов 1. В Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на 2010 год согласованы объёмы : - стационарной медицинской помощи на уровне 3222 койко-дня на 1000 жителей области - с учетом оптимизации коечного фонда, увеличения среднегодовой занятости койки, сокращения длительности пребывания пациентов на круглосуточной койке, при расширении ресурсосберегающих технологий (амбулаторно-поликлинической помощи и дневных стационаров всех типов); - скорой медицинской помощи в пределах 360 вызовов на 1000 жителей (норматив, рекомендуемый Иркутской области в Методических рекомендациях по формированию и экономическому обоснованию территориальной программы государственных гарантий на 2010 год). 2. Для реализации Указа Президента Российской Федерации от "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" территориями области запланированы: - проведение анализа объёмов скорой медицинской помощи с целью сокращения безрезультативных выездов, рассмотрение возможности перевода части объёмов на амбулаторный этап (в т.ч. организации неотложной медицинской помощи); - разработка дифференцированных территориальных нормативов обеспеченности кадровыми ресурсами. 3. В рамках оптимизации расходов областного бюджета подготовлен план мероприятий по оптимизации расходов, проводится работа по сокращению сумм просроченной задолженности, максимальному охвату закупок товаров, работ и услуг конкурсными процедурами, оптимальной загрузке коечного фонда областных учреждений здравоохранения.