Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Антикризисное управление HR: аспекты и перспектива в подходах и стратегиях" Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Advertisements

ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Кадровые стратегии на различных этапах развития предприятия
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
НОУ ДПО «ВЫСШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРАВА» Эффективное управление инновационным проектом Тел./факс: (8212) , моб. Тел:
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Транксрипт:

эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная Группа Апрель 2009

Типы организационных структур холдинговых компаний Холдинговые компании делятся на два основных типа финансовые и операционные. Они отличаются друг от друга распределением управленческих функций между головной компанией (корпоративным центром) и дочерними предприятиями

Моделирование бизнес процессов в холдинговой компании Бизнес-процессы Основные бизнес-процессы Обеспечивающие бизнес-процессы Управленческие бизнес-процессы Поиск объектов Поиск инвесторов Реализация проектов Возврат инвестиций Административно- хозяйственное обеспечение ИТ-обеспечение и связь Обеспечение безопасности Юридическое обеспечение Внутренний контроль и аудит Стратегическое управление Управление финансами Управление маркетингом Управление бизнес-процессами Управление персоналом Инвестиционное сопровождение

Соответствие инвестиционного цикла, стратегии бизнеса и HR - стратегии В классической теории развития организации называются четыре основных этапа: Стадия формирования организации Основные задачи по управлению персоналом на данном этапе. Подготовка организационного проекта: проектирование организационной структуры; расчет потребности в персонале; анализ кадровой ситуации в регионе; разработка системы оплаты труда. Формирование кадрового состава: анализ деятельности и формирование критериев отбора кандидатов; определение сегмента рынка рабочей силы из которой целесообразно проводить набор; Разработка системы и принципов кадровой работы: формирование кадровой политики и плана кадровых мероприятий; формирование самой кадровой службы (организационной структуры, набор состава); разработка системы сбора, хранения и использования кадровой информации.

Соответствие инвестиционного цикла, стратегии бизнеса и HR - стратегии Стадия интенсивного роста организации Основные задачи по управлению персоналом на данном этапе: Эффективный подбор персонала – насыщение Формирование и развитие корпоративной культуры Стадия стабилизации Основные задачи по управлению персоналом на данном этапе: Работа по оценке и аттестации персонала. Разработка программ обучения и развития персонала. Отработка процедур систематизации внутренних коммуникаций. Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации. Мероприятия, направленные на повышение стандартов корпоративной культуры. Стадия спада (ситуация кризиса) Основные задачи по управлению персоналом на данном этапе: Детальный анализ потребности в персонале, оптимизация. Построение надежных внутренних каналов информирования – элемент корпоративной культуры. Пересмотр системы оплаты труда и мотивации

Особенности антикризисного управления в холдинговых структурах Кризисный период – это время освоения новых технологий, которые позволяют сделать многие процессы прозрачнее, эффективнее и менее затратными. Так, можно качественно обновить состав команды, найти более профессиональных сотрудников, пересмотреть ценности и улучшить мотивационную схему. Целью применения кризисного управления является восстановление индекса управляемости предприятием, т.е. восстановление возможности оперативно принимать и исполнять решения в связи с выявляемыми проблемами. Средством кризисного управления является введение директивно-отчетного стиля работы с жестким контролем эффективности и результативности. Результатом кризисного управления является обеспечение принципа предварительного описания предполагаемых работ и предсказуемости появления промежуточных результатов во времени.