Микро-тренинг «Структурированные мозговые штурмы, как техники работы с группой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микро-тренинг «Роль корпоративного тренера в жизни компании»
Advertisements

Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
MIND MAPS интеллект-карты. Интеллект-карты – это инструмент, позволяющий: Эффективно структурировать и обрабатывать информацию; Эффективно структурировать.
Графические способы представления информации Ментальные карты Автор презентации: Лебедева М. Б.
«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
PowerPoint – примеры хороших работ – что такое хорошо и что такое плохо – найдем ошибки вместе! – хорошая презентация – это… Другие инструменты электронных.
Техника визуального мышления ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ Позвольте мозгу мыслить естественным для него способом.
Mind maps, или Интеллект - карты. Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации.
Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Бабочки на цветочках МОУ «Ракитянская средняя общеоблазовательная школа 1» Учитель начальных классов Трунова А.И.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
Преподаватель отделения 5 Колледжа туризма и гостиничного сервиса Капельницкий Л. Л. Совещание-конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА КАК РЕСУРС.
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
Метаплан ® Вахромеев О.А.. Содержание Определение Недостатки метода Brainstorming Преимущества Metaplan Оборудование для метода Этапы дискуссии Проведение.
Транксрипт:

Микро-тренинг «Структурированные мозговые штурмы, как техники работы с группой»

Наталья Давиденко 2 Бизнес-тренер (8) Наталья Давиденко Консультант (5) Директор компании «Линия-М»

Наталья Давиденко Понятие мозгового штурма; 2. Сферы применения; 3. Методы структурирования мозговых штурмов: -Метод свободных ассоциаций; -Паутинка или MindMap. Контекст: тренинг для тренеров

Наталья Давиденко Понятие мозгового штурма: Мозговой штурм от неудачных идей можно отказаться позже критика и обсуждение предложенных идей запрещены приветствуется свободное творчество – выражение самых невероятных идей допускается выражение идей, базирующихся на соображениях, высказанных другими людьми желательно получить как можно больше идей это интенсивная интеллектуальная деятельность, направленная на то, чтобы сдвинуть мышление по заданной теме (проблематике) с мертвой точки, или расширить поле вариантов

Наталья Давиденко Сферы применения МШ:

Наталья Давиденко 6 Методы структурирования: алгоритм свободных ассоциаций Формулировка задачи Ткните пальцем в книгу не глядя Ассоциации со словом «Как заставить данную связь работать?»

Наталья Давиденко 7 Методы структурирования: паутинка или MindMap Используйте большой лист бумаги (флипчарт вполне подойдет); Возьмите набор цветных маркеров и фломастеров; Начните с крупного изображения в центре листа, которое будет изображать главное; Вокруг главного изображения записывайте ключевые слова и наиболее важные идеи, которые выскажут участники (в свободном режиме); От этих линий проведите более тонкие линии, стимулируйте участников, пусть высказывают дополнительные идеи, детали, которые вы и запишите на эти линии; Задавайте вопросы; Добавляйте пустые линии – это стимулирует работу мозга

Наталья Давиденко 8