Т РЕНАЖЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ТПК АОС НП) Разработчики: Кудрявцев А.Г., доц., к.ф.-м.н.;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение алгоритмов поиска в школе и ВУЗе: теоретический и методический аспекты Выполнила Вожегова Елена Александровна.
Advertisements

Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением.
«Система автоматизированного контроля знаний». Возможности Функции текущего контроля знаний Автоматизированное ведение электронного журнала Развитый сервисный.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
В.А.Баженов, О.В.Шишов Использование информационных технологий в учебном процессе кафедры строительной механики КНУСА.
Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенции ПК-9 в.
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
По курсу «КТвМБИ». Стартовый рейтинг 1. Компьютерная сеть. Определение. Понятия протокола, маршрутизации. 2. Структура функционирования сетей. Модель.
Дисциплина: Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей Лабораторная работа 1 Установка и настройка сетевой карты.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Оценка профессиональных и общих компетенций студентов по итогам освоения профессионального модуля «Оператор ЭВМ» специальности «Информационные системы»
Теория Систем и Системный анализ Курс ведет Данелян Тэя Яновна.
Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
СТРУКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПК Системное ПОПрикладное ПОСистемы программирования Прикладное ПО – это программы, с помощью которых пользователь имеет.
Транксрипт:

Т РЕНАЖЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ТПК АОС НП) Разработчики: Кудрявцев А.Г., доц., к.ф.-м.н.; Стародубов Д.И., студент 5 курса Стародубов Д.И., студент 5 курса

М АТЕМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТПК АОС НП

- СОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА; - ФОРМИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ДЛЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША; - ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША; - ПОСТРОЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОЙ МАТРИЦЫ ПЕРЕХОДОВ; - ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ (основная опция); - РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА; - ВЫХОД Г ЛАВНОЕ МЕНЮ ТПК АОС НП:

ТПК АОС НП В РАБОТЕ

С ОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА – 1

С ОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА - 2

С ОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА – 3

Ф ОРМИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ДЛЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША

И ДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 1

И ДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 2

И ДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 3

И ДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 4

И ДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 5

П ОСТРОЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОЙ МАТРИЦЫ ПЕРЕХОДОВ

П РОГНОЗИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ – 1

П РОГНОЗИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ – 2

Л АБОРАТОРНАЯ РАБОТА «н АХОЖДЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ МАРШРУТА ОБУЧЕНИЯ » Цель Л.Р.: освоение ТПК АОС НП.Цель Л.Р.: освоение ТПК АОС НП. Средства: компьютерный класс, ПК, ПО, информационное обеспечение.Средства: компьютерный класс, ПК, ПО, информационное обеспечение. Задания: - пройти алгоритм и технологию функционирования АОС НП;Задания: - пройти алгоритм и технологию функционирования АОС НП; - ознакомиться с конкретной электронной информационной - ознакомиться с конкретной электронной информационной базой (с помощью пакета SGraph, GraViz и т.п.); базой (с помощью пакета SGraph, GraViz и т.п.); - оценить с помощью теста – фиксатора разрешенность учебной - оценить с помощью теста – фиксатора разрешенность учебной проблемной ситуации, связанной с недостаточным пониманием проблемной ситуации, связанной с недостаточным пониманием материала информационной базы; материала информационной базы; - попытаться освоить материал информационной базы, - попытаться освоить материал информационной базы, протоколируя на бумаге номера просмотренных элементов и протоколируя на бумаге номера просмотренных элементов и последующие самооценки разрешенности ситуации; последующие самооценки разрешенности ситуации; - провести работу с ТПК АОС НП. - провести работу с ТПК АОС НП. Отчетность: - записать протокол диалога, включая номераОтчетность: - записать протокол диалога, включая номера просмотренных элементов информационной базы и просмотренных элементов информационной базы и динамику разрешенности проблемной ситуации; динамику разрешенности проблемной ситуации; - записать обучающую выборку для функции выигрыша, - записать обучающую выборку для функции выигрыша, матрицу выигрышей и вероятностную матрицу переходов, матрицу выигрышей и вероятностную матрицу переходов, полученные с помощью ТПК АОС НП; полученные с помощью ТПК АОС НП; - записать максимальную длину возможного маршрута - записать максимальную длину возможного маршрута обучения. обучения.