Управление реализацией государственных, ведомственных, региональных, муниципальных или отраслевых программ с помощью автоматизированного программно-методологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления проектами для учреждений образования.
Advertisements

«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
«ГОСУПРАВЛЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ: заставить ИТ работать по-новому» Докладчики Ожаровский Александр, PMP заместитель директора практики управления проектами.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
Информационно-техническая политика (ИТП) ФТС России Ишутин Антон.
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Управление реализацией государственных, ведомственных, региональных, муниципальных или отраслевых программ с помощью автоматизированного программно-методологического комплекса «Госпрограмма»

Основная идея Комплекса Любая целевая программа реализуется посредством множества проектов, сформированных по произвольным критериям и зачастую никак не связанными между собой. Данное решение позволяет организовать абсолютно прозрачный процесс эффективного управления этим множеством, объединив отдельные проекты в единую, понятную всем участникам систему

Возникающие проблемы Управление реализацией целевой программы Огромный вал информации по ходу выполнения контрактов Непредсказуемость результата и времени выполнения сложность контроля качества промежуточных и итоговых результатов проектов Сложность синхронизации межпроектных результатов Попадание в зависимость от отдельных исполнителей Невозможность оперативного влияния на ход выполнения проектов и программы в целом Сбой одного проекта приводящий к нарушениям во всей программе Длительные сроки получения и предоставления промежуточной отчетности

Цель Комплекса Обеспечение достижения заявленных результатов и поставленных целей точно и в срок в ходе реализации целевых программ с использованием лучших практик и современных методик и применением передовых инструментальных средств управления

Состав Комплекса Методическая часть Типовые процессы жизненного цикла проектов и программы в целом Рекомендуемые шаблоны документов по всем мероприятиям и работам программы Различные справочные материалы и рекомендации по ведению программы Шаблоны для настройки инструментальных средств автоматизации процессов Интегрированный комплекс инструментальных средств Средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления проектами и программой в целом Средства ведения проектной библиотеки промежуточных и итоговых результатов работ и управления их изменениями, средства расчета и анализа показателей процессов управления Сервисная часть Адаптация процессов управления проектами и программой в целом, шаблонов документов, норма- тивной базы и пр. Установка и настройка программного обеспечения, интеграция со смежными системами Обучение пользователей

Развертывание Комплекса подразумевает решение следующих задач: внедрение технологий по: -формированию, балансировке и контролю совокупности взаимосвязанных проектов -управлению отдельными проектами -обеспечению и контролю качества промежуточных и итоговых результатов работ -управлению рисками, возникающими в ходе реализации целевой программы

Развертывание Комплекса подразумевает решение следующих задач: -внедрение автоматизированных процедур подготовки, согласования, утверждения и изменения проектных документов - построение дерева требований по достижению заявленных целей программы и управление этими требованиями -обеспечение автоматизированного мониторинга и анализа показателей хода выполнения программы и отдельных проектов -создание библиотеки промежуточных и итоговых результатов работ реализации целевой программы

Эффект, получаемый от внедрения Комплекса Обеспечение непротиворечивости всех мероприятий и работ законодательству и другим нормативно- правовым актам и обеспечение соответствия результатам аудита и проверок Уменьшение непонимания и конфликтов между участниками реализации за счет создания единой терминологии и унифицированных процессов жизненного цикла программы, оформленной в виде базы знаний, доступной через Web

Эффект, получаемый от внедрения Комплекса Контроль и оперативное управление ходом выполнения программы и отдельных проектов за счет использования инструментов планирования, контроля и анализа (включая прогнозирование) хода работ и их результатов Ускорение процессов по реализации программы за счет использования системы безбумажного документооборота по всем мероприятиям и работам с широким набором шаблонов необходимых документов

Эффект, получаемый от внедрения Комплекса Снижение неопределенности в результатах за счет управления рисками и анализа возможных сценариев развития ситуации Снижение влияния человеческого фактора за счет обезличивания и унификации процессов в жизненном цикле программы Повышение качества результатов за счет выполнения регламентных автоматизированных процедур по контролю качества как промежуточных, так и итоговых результатов работ

Помимо стандартного набора инструментальных средств компании IBM, входящих в состав Комплекса и полного спектра сервисных услуг по его установке, настройке, интеграции со смежными системами и обучению пользователей, мы готовы поделиться накопленным опытом и знаниями непосредственно по управлению реализацией государственных программ любого уровня и сложности. Для партнеров

Спасибо за внимание !

Контакты ФГУП Всероссийский научно- исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации , г.Москва, 2-ой Кожевнический пер. дом 8, Тел. +7 (495) , мобильный телефон + 7(926) ,