Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров sovdagarov@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р.С. Совдагаров Стратегический подход к развитию местных сообществ и социально-экономическому развитию населенных пунктов. Р.С. Совдагаров.
Advertisements

Р.С. Совдагаров Сочувствие Согласие Понимание Содействие.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Церемония Открытия Агентства по продвижению инвестиций при Министерстве экономики Кыргызской Республики The Opening Ceremony of the Investment Promotion.
« Развитие местного самоуправления в Российской Федерации: механизмы участия общественности в процессе стратегического планирования муниципальных образований.
Технологии преподавания Р.С. Совдагаров
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Транксрипт:

Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров

Хорошая работа сама себя хвалит Р.С. Совдагаров

Цели информационного сопровождения: Разъяснение избирателям целей ведущейся работы (ответ на вопрос «За что я плачу им деньги?») Вовлечение людей в работу через понимание личного интереса (ответ на вопросы «Что я могу от этого получить?» и «Что нужно для этого сделать»? Р.С. Совдагаров

Принципы информационного сопровождения Постоянство Р.С. Совдагаров

Принципы информационного сопровождения Честность Р.С. Совдагаров

Принципы информационного сопровождения Позитивность Р.С. Совдагаров

Принципы информационного сопровождения Адресность (!!!) Опора на специфические интересы Язык Р.С. Совдагаров

Создание информационной карты местного сообщества Ключевой вопрос – «А как этот конкретный человек будет узнавать о реализации стратегии?» Р.С. Совдагаров

Создание информационной карты местного сообщества Выделение целевых групп Р.С. Совдагаров

Создание информационной карты местного сообщества Выделение целевых групп Выделение источников информации Выбор каналов передачи информации Р.С. Совдагаров

Каналы информационного сопровождения Прямая коммуникация (встречи, круглые столы и т.п.) Р.С. Совдагаров

Каналы информационного сопровождения Общественная коммуникация («ОБС») Р.С. Совдагаров

Каналы информационного сопровождения Визуальная коммуникация («наружная реклама») Р.С. Совдагаров

Каналы информационного сопровождения Средства массовой информации Р.С. Совдагаров

Характеристики хорошего сообщения Интересное (Легко удерживать внимание) Понятное Убедительное (все тезисы подтверждены аргументами) Полезное (могу извлечь из этого выгоду) «Красивое» (приятно воспринимать, легко запомнить) Р.С. Совдагаров

Риски взаимодействия со СМИ Отсутствие доверия к ним у сообщества Отсутствие у СМИ интереса к предлагаемой теме Искажение информации Р.С. Совдагаров

Снижение рисков взаимодействия со СМИ: Отсутствие доверия к ним у сообщества Не верятВерят «Карманный»Независимый «Бульварный»Сдержанный, позитивный «Элитный»Доступный Р.С. Совдагаров

Снижение рисков взаимодействия со СМИ: Отсутствие у СМИ интереса к предлагаемой теме Две базовые потребности журналиста: 1.Быть читаемым 2.Быть узнаваемым Р.С. Совдагаров

Снижение рисков взаимодействия со СМИ: Искажение информации Они неправильно рассказали Я неправильно объяснил Р.С. Совдагаров

Снижение рисков взаимодействия со СМИ: Искажение информации Методы борьбы: 1.Пресс – релиз (спиши слова) 2.Вовлечение в работу 3.Участие «вплоть до станка» Р.С. Совдагаров

Функции информационного сопровождения вовне МО Улучшение имиджа Привлечение партнеров (информационное и эмоциональное) Подтверждение серьезности и непрерывности происходящих процессов Р.С. Совдагаров

Распространение информации за пределы сообщества Общенациональные и международные СМИ Участие в общественных мероприятиях Доклады на заседаниях органов государственной власти Сувениры (календари, изделия народных промыслов и т.п.) Издание и распространение литературы Продвижение своих спортсменов, мастеров искусств, политиков и т.д. Р.С. Совдагаров