ООО «Грантета» Прикладные IT-технологии Тест-тренажер определения психологического настроя Адрес: Республика Татарстан, г. Казань Тел: 8927-401-05-67 Email:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Advertisements

О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Знакомьтесь: ТОМСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ. Организационно-правовая форма: Автономная некоммерческая организация Учредители: Физические лица Уставные.
Руководители проекта: Нечаева Ольга Демиденко Владимир CatchACloud CatchACloud Программное обеспечение для автоматизированной обработки данных лазерного.
Тема: «Активная пружина с накопителем» (АПН) Конкурс на лучший бизнес-проект «Молодой предприниматель 2010»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Укрепление научного потенциала Казахстана Республика Казахстан Проект «Коммерциализация технологий» Министерство образования и науки и Всемирный банк НАТАША.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Чебоксары 15 июня 2007 Перспективы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного.
Деятельность компании (одно предложение) Название компании Год основания.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Транксрипт:

ООО «Грантета» Прикладные IT-технологии Тест-тренажер определения психологического настроя Адрес: Республика Татарстан, г. Казань Тел:

История и владельцы Основана в январе 2011 года вокруг научной группы, в сферу основных интересов которой входит разработка применений передовых разработок в области психологии посредством интернет-технологий. Златковская Мария является единоличным учредителем малого предприятия 2

3 человека Все члены команды имеют высшее профильное образование Разработан план по труду и кадрам для плавного и быстрого роста компании 3 Команда

Главный продукт – услуга по обучению распознавания психо-эмоционального настроя человека Основа – компьютерный тест-тренажер определения психологического настроя человека по микромимике и языку тела 4 Продукт

Интеграция нескольких проверенных методик, в отличии от узких продуктов (SETT, METT) Использование продукта позволит получить сотрудника, который: научно обоснованно делает выводы о человеке, сможет интерпретировать эмоции, видеть человека «насквозь» 5 Преимущества

На данный момент производится НИР по разработке и интеграции методик После чего будут проведены ОКР по созданию компьютерного тест-тренажера Улучшение продукта – индивидуализация для целей различных специальных служб 6 Развитие продукта

7 Рынок 30% 70%

Цель – довести стоимость компании до $1,4 млн. к концу 2015 года 2011 – НИОКР 2012 – вход на региональный рынок 2013 – дополнительные ОКР, усиление позиций на рынке, выход на федеральный уровень 8 Стратегия развития

Реализация продукта будет организована как курсы повышения квалификации Для продвижения будут наняты два менеджера Планируется использовать прямые продажи 9 Маркетинг