Меркулова О.П. Olga.Merkulova@list.ru ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ (ПСБ-1) Тема: Презентация предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Advertisements

Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Консультация для преподавателей ЮУПИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Опыт преподавания курса "Информатика" на базе офисных продуктов Microsoft Доцент ф-та ВМК МГУ, к.ф.м.н. Абрамов Владимир Геннадьевич.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Семинар по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм проведения.
Транксрипт:

Меркулова О.П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ (ПСБ-1) Тема: Презентация предмета

Преподаватель Меркулова Ольга Петровна доцент кафедры психологии образования и развития Где найти: ауд (или 3-41) по расписанию групп ПСБ-1, ПОБ-2, ПС-5 по электронной почте:

Виды учебной работы Общая трудоемкость – 144 часа Лекции – 18 часов Лабораторно-практические занятия (ЛПЗ) – 36 часов Самостоятельная работа студентов (СРС) – 36 часов Форма отчетности – экзамен (подготовка к экзамену – 54 часа)

Цели и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка студентов к использованию современных информационных технологий в учебной и профессиональной деятельности. Основные задачи освоения дисциплины студентами: осознание необходимости использования средств современных информационных технологий в собственной учебной и профессиональной деятельности; освоение знаний и умений, обеспечивающих возможность эффективного использования средств информационных технологий в учебной и профессиональной деятельности; освоение основ информационной культуры психолога.

Требования к результатам освоение дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (ФГОС ВПО): общекультурные компетенции – способность и готовность к… проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений и пр. (ОК-9); пониманию сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанию опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); профессионально профилированному использованию современных информационных технологий и системы Интернет (ОК-12); профессиональные компетенции в области практической деятельности – способность и готовность к… самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19).

Требования к результатам освоение дисциплины. В результате изучения дициплины студент должен знать: понятия: информация, социальная информация, инфосреда, информационная технология, информатизация, информационное общество; основные виды информационных технологий в зависимости от решаемой задачи и вида обрабатываемой информации; основные стандартные требования к: рациональному хранению информации в электронном виде; оформлению учебных и научных текстов; подготовке и оформлению презентаций; представлению исходных данных психологического исследования для их последующей обработки; возможности и ограничения различных программных средств, используемых для обработки данных в психологических исследованиях; основные понятия и термины, используемые в описаниях способов работы с электронными таблицами

Требования к результатам освоение дисциплины. В результате изучения дициплины студент должен уметь: осуществлять поиск информации в сети Интернет; оценивать качество найденной в сети Интернет информации и Интернет-ресурсов; организовывать хранение информации в электронном виде, учитывая требования соблюдения конфиденциальности; создавать, редактировать и оформлять тексты, используя адекватные задаче средства текстового процессора; создавать, редактировать и оформлять презентации для сопровождения устного выступления и используемые в качестве самостоятельной формы представления информации; использовать средства компьютерно-опосредованной коммуникации для учебного и профессионального взаимодействия; использовать средства электронных таблиц для автоматизации отдельных процедур обработки данных; формулировать запросы специалистам в области информационных технологий для получения консультаций и в ходе участия в реализации совместных проектов.

Требования к результатам освоение дисциплины. В результате изучения дициплины студент должен владеть: приемами поиска информации в сети Интернет; схемами оценки качества информации и ресурсов в сети Интернет; способами работы со стандартными офисными приложениями: текстовыми процессорами, редакторами презентаций, электронными таблицами; приемами рациональной организации хранения данных и их защиты от несанкционированного доступа.

Виды рейтингового контроля

Источники информации Учебники и пособия из библиотечных фондов приведены в списке рекомедованной литературы (учебника, в полной мере соответствующего содержанию курса нет). Сетевой ресурс с учебно-методическими материалами курса (Google-Диск): описания заданий, требований к результату и рекомендации по выполнению презентации к лекциям информационные материалы ссылки на дополнительные источники информации текущие сведения о баллах рейтинговой системы оценивания Справочные системы осваиваемого программного обеспечения Интернет-ресурсы

Что делать, чтобы не сдать экзамен и иметь много проблем? Не ходить на занятия Будучи на занятии, заниматься своими делами Решить для себя, что это все ерунда, Вы с компьютером «на ты», и все сделаете за один день в конце семестра Не читать или читать невнимательно учебные материалы по курсу При возникновении первых же затруднений, начать прятаться от преподавателя При возникновении объективных сложностей (болезнь и т.п.) тщательно скрывать это от преподавателя вплоть до экзамена и не пытаться решиться проблемы с предметом Не интересоваться своим текущим рейтингом Получив обратную связь от преподавателя, тут же о ней забыть Тщательно записывать содержание лекций и тут же забывать о нем, не пытаясь применить на практике Посчитать время на подготовку к экзамену дополнительным к каникулам (или использовать его для сдачи других долгов)