Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю- заместителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад И.о.первого заместителя начальника Башкортостанской таможни Б.М. Лямина.
Advertisements

Доклад начальника отдела таможенных процедур и Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Оренбургской таможни таможенного контроля.
Таможенный менеджмент. Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования.
КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Башкортостанская таможня Доклад первого заместителя начальника Башкортостанской таможни.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного.
Выступление начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления ПРЕОРЧУКА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВИЧА.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ Приволжское таможенное управление Чувашская таможня О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР.
Начальник службы организации таможенного контроля - н ачальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Пермской таможни Лузянин Игорь Евгеньевич.
НОВОВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9 1. Изменение понятийного аппарата: таможенный брокер заменен на таможенного представителя; таможенный.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Оренбургская таможня Доклад начальника отдела таможенной инспекции Оренбургской таможни.
Доклад начальника ОТПиТК А.М. Федотова начальника ОТПиТК А.М. Федотова «Об основных изменениях таможенного «Об основных изменениях таможенного законодательства.
Группа ДС-06 Ерченко А., Михайлов А. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность таможенного поста.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОРЕНБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЩУРОВА ВИКТОРА ВАСИЛЬЕВИЧА «ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
1 Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Киргизской Республики Представительство таможенной службы Российской Федерации.
19 февраля 2015 года Развитие института УЭО в ТК ЕАЭС в понимании бизнеса Дмитрий Майоров Генеральный директор ООО «Лакор»
Международная конференция «Самара 2012: перспективы развития таможенного законодательства Таможенного союза и практика работы таможенных органов Приволжского.
Name of chairman1 ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ: возможности и вызовы для пищевого рынка на примере компании НЕСТЛЕ Стефан Де Локер Генеральный Директор компании НЕСТЛЕ.
Институт уполномоченного экономического оператора в Евразийском экономическом союзе Козаев Вадим Русланович начальник отдела анализа рисков и постконтроля.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Войтешонок Геннадий Альбертович д.э.н.,
Транксрипт:

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю- заместителя председателя Общественно-Консультативного совета по взаимодействию с участниками ВЭД таможни по таможенному контролю- заместителя председателя Общественно-Консультативного совета по взаимодействию с участниками ВЭД Сергея Владимировича Пашкина Сергея Владимировича Пашкина «Перспективы развития в Приволжском регионе института уполномоченного экономического оператора»

Двойная стратегия Таможня - таможня Таможня - бизнес Таможня - таможня Таможня - бизнес

Уполномоченный экономический оператор Юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее ввоз товаров в Российскую Федерацию для использования в производственной и иной предпринимательской деятельности и вывоз товаров из Российской Федерации, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов.

Нормативно-правовая база по УЭО 1.ТК ТС (ст ). 2. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 года 311-ФЗ ( гл.6 ст.85-96). 3. Приказ ФТС России от 14 сентября Об утверждении А дминистративного регламента ФТС России по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов. 4. Требования к продолжительности осуществления внешнеэкономической деятельности (ст.39 ТК ТС, п.4 ст.88 ФЗ, приказ ФТС России от ). 5. Требования по предоставлению обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (решение КТС от , ст.39 ТК ТС, п.4 ст. 88 ФЗ, приказ ФТС России от ). 6. Требования по исполнению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и отсутствию задолжности (недоимки) (ст.39 ТК ТС, приказ ФТС России от ). 7. Требования по организации системы учета товаров (ст.39 ТК ТС, п.3 ст. 88 ФЗ, приказ ФТС России от ). 8. Требования по правопримирительной практике в отношении организации ее руководства и работников (ст.39 ТК ТС. п.4 ст.88 ФЗ, приказ ФТС России от ).

Осуществление временного хранения товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора. Специальные упрощения (возможности), установленные новым таможенным законодательством

Преимущества использования временного хранения товаров на объектах уполномоченного экономического оператора Исключение финансовых издержек, связанных с хранением товаров на СВХ иных лиц. Минимизация административных барьеров, обусловленных обменом с таможенным органом большим количеством различного рода документов. Возможность размещения на собственных объектах товаров, вне зависимости от их качественных характеристик. Возможность нахождения в пределах ЗТК на объекте УЭО, как иностранных товаров, так и товаров Таможенного союза. Отсутствие детализированных требований, предъявляемых к месту временного хранения на территории УЭО. Исключение необходимости перемещения товаров в обустроенные для проведения таможенного контроля места, обусловленное техническими ресурсами предприятия.

Общие особенности применения специального упрощения – выпуск до подачи ТД Статья 150 ТК РФСтатья 197 ТК ТС 1.Представление таможенному органу коммерческих, транспортных документов, а также обязательства о подаче ТД 1. Представление таможенному органу коммерческих, транспортных документов, а также обязательства о подаче ТД 2.Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов 2.Сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин, налогов не может превышать обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при включении в реестр УЭО 3.Подача ТД в течении 45 дней со дня выпуска товаров 3. Подача ТД не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров

Общие особенности периодического декларирования товаров, ввозимых в адрес УЭО Общие условия применения периодического декларирования: 1.Регулярное перемещение товаров, имеющие одинаковое наименование и код по ТН ВЭД ТС 2.Период ввоза товаров заявленных в периодической ТД не может превышать 30 календарных дней 2. Период ввоза товаров, заявленных периодической ДТ может составлять до 4-х месяцев (ст.213 п ФЗ) 1. Регулярное перемещение товаров, имеющие одинаковое наименование и код по ТН ВЭД ТС Общие условия применения периодического декларирования УЭО:

Уведомление Ответ Снятие пломб, выгрузка товара Товары считаются выпущенными Составление Акта снятия средств идентификации Проставление в накладных отметок свидетельствующих о приеме товара Передача водителю Акта снятия средств идентификации, пломб, накладных Не позднее 3-х часов до прибытия транспортного средства в место нахождения УЭО Уведомление о дате и времени принятия товаров от перевозчика Особенности завершения таможенной процедуры таможенного транзита с выпуском товаров до подачи таможенной декларации или с применением предварительного таможенного декларирования товаров

Цели применения упрощений, представляемых УЭО 1. Снять отдельные барьеры в виде не применения определенных таможенных операций. 2. Ускорить и упростить, путем расширения возможности указания сведений о товарах в одной таможенной декларации, их помещение под заявленную таможенную процедуру. 3. Создать условия для сокращения непроизводственных издержек, которые в различных направлениях могут выражаться у каждого участника ВЭД. Большинство упрощений доступны только операторам, осуществляющим производственную деятельность.

Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора (ст.39 ТК ТС,ст ФЗ) 1. Предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную 1 млн. евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения, за исключением лиц, осуществляющих деятельность по производству товаров и (или) экспортирующими товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, при их соответствии критериям, определенным решением Комиссии таможенного союза, предоставляется обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную 150 тыс. евро; 2. Осуществление внешнеторговой деятельности в течение срока, определенного законодательством государств - членов таможенного союза, но не менее одного года до дня обращения в таможенный орган; 3. Отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней; 4. Отсутствие на день обращения в таможенный орган задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах (налоговым законодательством) государств - членов таможенного союза; 5. Отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 тыс. рублей и более;статьями Наличие системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций; 7. Соответствие дополнительным требованиям и условиям присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора: - неприменение упрощенной системы налогообложения; - осуществление внешнеторговой деятельности не менее 1 года до дня обращения в таможенный орган; - отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономической деятельности у руководителя юридического лица, его сотрудников, в чьи должностные обязанности входят организация совершения таможенных операцийпреступлений - нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для временного хранения уполномоченным экономическим оператором иностранных товаров.

Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора 1. Предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную 1 млн. евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения, за исключением лиц, осуществляющих деятельность по производству товаров и (или) экспортирующими товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, при их соответствии критериям, определенным решением Комиссии таможенного союза, предоставляется обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную 150 тыс. евро; 2. Осуществление внешнеторговой деятельности в течение срока, определенного законодательством государств - членов таможенного союза, но не менее одного года до дня обращения в таможенный орган; 3. Отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней; 4. Отсутствие на день обращения в таможенный орган задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах (налоговым законодательством) государств - членов таможенного союза; 5. Отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 тыс. рублей и более;статьями Наличие системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций; 7. Соответствие дополнительным требованиям и условиям присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора: - неприменение упрощенной системы налогообложения; - осуществление внешнеторговой деятельности не менее 1 года до дня обращения в таможенный орган; - отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономической деятельности у руководителя юридического лица, его сотрудников, в чьи должностные обязанности входят организация совершения таможенных операцийпреступлений - нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для временного хранения уполномоченным экономическим оператором иностранных товаров.

Назначение выездной проверки В ходе проверки проверяются коммерческие, товаросопроводительные документы, подтверждающие факт оплаты принятия на учёт хранения и дельнейшего движения товаров. Одним из итогов выездной проверки является проект Соглашения. Принятие решения о проведении выездной проверки принимается таможенными органами не позднее трёх рабочих дней со дня получения им поручения ФТС России.

Приказ ФТС России от Об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого между таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором. Соглашение, заключаемое между таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором

Соглашение регламентирует: Взаимодействие УЭО и таможенных постов при проведении таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях УЭО, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита. Разрешительный порядок доступа в ЗТК. Возможность использование соглашения в качестве разрешения на переработку товаров.