Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
С.Ф. Хлебунова, ректор ГОУ ДПО РО РИПК и ППРО, д.п.н , г. Ростов-на-Дону.
Совет субъекта РФ по реализации ПНПО Региональная конкурсная комиссия Гражданские экспертные организации.
О долгосрочной целевой программе «Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на годы» Заместитель министра экономики.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Стажировочная площадка Иркутской области по реализации направления ФЦПРО на годы «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Мероприятия Разработка модели измерительных средств для оценки и сертификации квалификаций; Формирование измерительных материалов; Подбор экспертов по.
Транксрипт:

Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного уровня; Разработка концепций развития системы образования (региональный и федеральный уровень). Экспертное сопровождение Экспертиза образовательных программ и ресурсов их реализации; Экспертиза результатов реализации образовательных программ в учреждениях всех уровней образования.

Неразработанность нормативно- правовой основы деятельности ведущих консультантов; Отсутствие единых подходов в отборе и подготовке; Отсутствие федерального банка данных о специалистах, способных выполнять функции ведущих консультантов. Неразработанность нормативно- правовой основы деятельности ведущих консультантов; Отсутствие единых подходов в отборе и подготовке; Отсутствие федерального банка данных о специалистах, способных выполнять функции ведущих консультантов.

конкурсный отбор претендентов на выполнение функций ведущего консультанта – выявление профессионального потенциала; формирование резерва специалистов, способных выполнять функции ведущих консультантов; обучение выявленного контингента специалистов, способных выполнять функции ведущего консультанта; стажировка; конкурсный отбор специалистов из сформированного резерва для включения в федеральную базу кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования. конкурсный отбор претендентов на выполнение функций ведущего консультанта – выявление профессионального потенциала; формирование резерва специалистов, способных выполнять функции ведущих консультантов; обучение выявленного контингента специалистов, способных выполнять функции ведущего консультанта; стажировка; конкурсный отбор специалистов из сформированного резерва для включения в федеральную базу кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования.

1. отбор кандидатов (кандидатуры предлагают: от губернатора, муниципалы, ведущие педагоги) 2 кандидаты проходят обучение и стажировку, включая международную 3 проводится оценка качества подготовки ( проекты. Кейсы и т.п.) 4формирование банка кадрового ресурса

разработка критериев отбора ведущих консультантов по вопросам развития системы образования; разработка механизмов отбора; выявление направлений обучения ведущих консультантов; определение процедуры экспертизы качества подготовки ведущих консультантов. разработка критериев отбора ведущих консультантов по вопросам развития системы образования; разработка механизмов отбора; выявление направлений обучения ведущих консультантов; определение процедуры экспертизы качества подготовки ведущих консультантов.