ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС – результат 10-летнего сотрудничества с автосервисами и автосалонами Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Семинар партнеров ГК Пилот Волгоград,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС Михаил Орлов Продукт-менеджер по дистрибутируемому ПО Информация о продукте.
Advertisements

ДАЛИОН: АВТО – результат 10-летнего сотрудничества с автосервисами и автосалонами.
Простое решение с большими возможностями! ДАЛИОН: АВТО.
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Преимущества ДАЛИОН: Управление Магазином. Преимущества ДАЛИОН: УМ ДАЛИОН: Управление магазином – Работа с торговым оборудованием Большой спектр подключаемого.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
Линейка отличных решений для автоматизации торговли! Павел Соловьев ГК СофтБаланс.
ДАЛИОН: Управление Магазином - интеллектуальное программное обеспечение для сетевой и несетевой розницы Екатерина Рапопорт ВЦ СофтБаланс.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Наименование мероприятия Время и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Методика перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7» с использованием документов.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Online учет всех действий, происходящих в ресторане, в рамках одной программы. Официант/бармен оплачивает заказ На производстве происходит выпуск продукции–
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.2 Подъём бизнеса на новую высоту!
Транксрипт:

ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС – результат 10-летнего сотрудничества с автосервисами и автосалонами Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Семинар партнеров ГК Пилот Волгоград, 28 марта 2008 года

Структура доклада Почему СофтБаланс? Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? Уникальные преимущества продукта

ПОЧЕМУ СОФТБАЛАНС?

Почему СофтБаланс? Опыт автоматизации автоиндустрии более 10 лет! –Автоматизация компаний федерального уровня –Автоматизация малого автобизнеса

Почему СофтБаланс? Автоматизация компаний федерального уровня: –Евросиб –Мультимоторс –Сигма-моторс –Свид-мобиль

Почему СофтБаланс? Пример компания Евросиб: –Свыше 6000 автомобилей в год при обороте в 7.5 млрд. руб. –Представительства: Россия, Беларусь, Германия, Казахстан, Китай, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, Эстония, Венгрия

Почему СофтБаланс? Автоматизация малого автобизнеса: –Десятки автосервисов и автосалонов Санкт-Петербурга и Ленинградской области!

Почему СофтБаланс? Наш опыт позволяет предложить вам качественный продукт, сделанный на высоком профессиональном уровне!

ПОЧЕМУ ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС?

Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? «Поставил – Обучил – Забыл»: –Готовое решение! Не требует доработки! –Простое решение! Все интерфейсы оптимально упрощены. –В документации технология работы!

Уникальные преимущества продукта

Комфортная работа со справочником товаров в миллионы записей! –Пример: автоматизация автосервиса Volvo справочник 1 млн. элементов.

Уникальные преимущества продукта Простота интерфейсов не в ущерб функциональности!

Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс –Прибыль и издержки всегда достоверны! –Программа не теряет никаких сумм! Если списывается товар, то сумма списания обязательно будет учтена на статье издержек. Если приходуем излишки, то обязательно будет учтена доп. прибыль. Пример:

Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс Разница в активах за период равна чистой прибыли за период баланс «бьется»!

Уникальные преимущества продукта Документооборот отражает все управленческие операции, учитывает все затраты и прибыль: –Операции по складу –Покупка товаров –Продажа товаров –Резервирование товаров –Денежные операции (движение денежных средств) –Прямые затраты, косвенные затраты –Авансовые отчеты –Начисление ЗП –Амортизация Основных средств

Уникальные преимущества продукта Права доступа к разделам заказ- наряда настраиваются для каждого пользователя индивидуально. Настройка прав возможна во время работы сотрудников с базой данных.

Уникальные преимущества продукта Алгоритмы ценообразования можно описать математическим языком: Пример алгоритма: Б=БазоваяЦена*?(ПроцСкидки=0,1,1-ПроцСкидки/100); Цена=Б*?(Б =500 и Б =1000 и Б =2500 и Б

Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров: –Сокращают время на подбор часто повторяющихся наборов работ и запчастей!

Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров:

Уникальные преимущества продукта Любую табличную часть документа можно загрузить из произвольного *.xls файла: Например, можно загрузить электронную накладную поставщика!

Уникальные преимущества продукта Мощный инструмент для загрузки справочников из произвольного *.xls файла: –Выгружаем в Excel. –Обрабатываем в Excel. –Обновляем данные в программе! Можно легко использовать для переноса данных из других систем! Обновление номенклатуры, свойств, характеристик, расчет цен…

Уникальные преимущества продукта Использование буфера обмена, работа с несколькими строками: –Упрощает работу с документами!

Уникальные преимущества продукта При корректировке документов задним числом производится проверка допустимости такой корректировки –Например, программа запрещает удалять из заказа покупателя уже отгруженные строки.

Уникальные преимущества продукта Хранение любых файлов в документе! –Например, фотографии повреждений машины, отсканированные документы. Работает drag & drop

Уникальные преимущества продукта Лёгкое создание новых печатных форм и их подключение Контроль оплаты заказ-нарядов и заказов покупателей. Взаиморасчеты по договору в целом или по расчетным документам. –Возможно ручное и автоматическое распределение сумм по расчетным документам.

Итоги Вы получаете: 1.Готовое и простое решение 2.Продукт с уникальными преимуществами 3.Надежного разработчика

Россия, , Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д. 21, офис 117 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Благодарю Вас за внимание! PS: Приглашаем Вас на наш семинар в Санкт-Петербурге апреля 2008 года! Информация в раздаточных материалах.