Ренат Батыров Самара, ноябрь 2007 г.. Инициативы по продвижению разработок СУПЕРМАРКЕТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАЗРАБОТОК Собственные разработки Разработки постоянных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Advertisements

СВОИ ЛЮДИ Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА. О чем мой рассказ? Почему мы вам это показываем? Обратная сторона медали;-) КТО? ЗА ЧТО? КОГДА? ПОЧЕМУ?
Региональная статистика. Динамика оборотов помесячно по Самарской области А у вас как? предлагаю обсудить в перерыве В других регионах присутствия летнего.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ» Москва, 5 декабря 2008 Докладчик: Александра Водовозова, руководитель.
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Докладчик: РЕНАТ БАТЫРОВ. О чем мой рассказ? История ДОДов Цель ДОДов Польза для партнеров.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Перспективы развития партнерских решений R-Style Softlab и BML / Infoel Елена НИКОНОВА, директор департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Транксрипт:

Ренат Батыров Самара, ноябрь 2007 г.

Инициативы по продвижению разработок СУПЕРМАРКЕТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАЗРАБОТОК Собственные разработки Разработки постоянных партнеров ГК «Пилот» ТОЛЬКО РАЗРАБОТКИ НА 1С:8

Ситуация на рынке разработок: много хороших решений решений на 1С:8 мало, недостаточно ниш на рынке еще много ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ У ПАРТНЕРОВ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ : нехватка человеческих ресурсов недостаток финансовых ресурсов проблемы с продвижением продуктов (слабый маркетинг) разработка документации сертификация 1С:Совместимо недостаток данных по анализу рынка производственные проблемы техническая поддержка, управления релизами, стандартами разработки

есть хороший сбытовой канал (сейчас более 350 партнеров с перспективой активного роста партнерской сети) управляемый и сильный маркетинг финансовые ресурсы для реализации проекта производственные ресурсы понимание технологии развития направления МЫ считаем, что у ПИЛОТА:

ЕСТЬ МНОГО ПУТЕЙ, например Издание разработок под маркой «ПИЛОТ» Продвижение разработок Партнеров (только для постоянных партнеров ГК «Пилот» Партнер получает роялти В канале активно не продвигаются конкурирующие продукты Будем следить за качеством продукта (это наша репутация) Для массовых продуктов Для уникальных тяжелых решений Не гарантируем отсутствие конкурирующих продуктов в канале

ПЛАНЫ выделение направления в ЦФО – 1 кв г. до 10 декабря сбор заявок от партнеров в участии в проекте выбор продуктов для продвижения среди заявленных, 1 кв г. выделенный сотрудник (руководитель направления) по продвижению направления разработки – до конца 2007 г.

Основная цель: сделать процесс технологичным, от заявки до продвижения в канале. заявка тестирование, проверка доработка производство продвижение

Ждем вашей реакции, предложений, замечаний. Ренат Батыров - Елена Петряшина – Найля Ильманбетова –